1 18
7 9 0 2

Twitter запустил таргетинг по стоп-словам

17 декабря 2012, 14:49  | Анастасия Марголис

Twitter проапдейтил сервис Promoted Tweets для рекламодателей, добавив возможность таргетинга по минус-словам и привязки к трендовым историям.

Кроме того, компании получили возможность импортировать списки ключевых слов с других рекламных площадок или копипастить их из документов, используя инструмент «импорт нескольких ключевых слов».

В настоящий момент существует 3 различных опции подбора ключевиков: точное соответствие, фразовое соответствие и соответствие по базовым ключевым словам. Таргетинг по стоп-словам позволяет компаниям «ограничивать показ своих Promoted Tweets при поиске по определённым ключевым словам».

Компании также могут использовать силу трендовых историй.

Автоматически подгоняйте свои Promoted Tweets в поиске под релевантные и связанные с ними трендовые темы, – сообщил с блоге Twitter директор по продуктовому менеджменту Кевин Уэил (Kevin Weil).Если вы используете эту новую опцию сопоставления (которая для новых кампаний включена по умолчанию), мы оцениваем релевантность ваших Promoted Tweets трендовым топикам, чтобы автоматически увеличить охват вашей кампании».


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    лучше выпить пива литр, чем писать в ущербный твиттер)
    +
    2
    -
    Ответить