Twitter запустил таргетинг по стоп-словам

17 декабря 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter проапдейтил сервис Promoted Tweets для рекламодателей, добавив возможность таргетинга по минус-словам и привязки к трендовым историям.

Кроме того, компании получили возможность импортировать списки ключевых слов с других рекламных площадок или копипастить их из документов, используя инструмент «импорт нескольких ключевых слов».

В настоящий момент существует 3 различных опции подбора ключевиков: точное соответствие, фразовое соответствие и соответствие по базовым ключевым словам. Таргетинг по стоп-словам позволяет компаниям «ограничивать показ своих Promoted Tweets при поиске по определённым ключевым словам».

Компании также могут использовать силу трендовых историй.

Автоматически подгоняйте свои Promoted Tweets в поиске под релевантные и связанные с ними трендовые темы, – сообщил с блоге Twitter директор по продуктовому менеджменту Кевин Уэил (Kevin Weil).Если вы используете эту новую опцию сопоставления (которая для новых кампаний включена по умолчанию), мы оцениваем релевантность ваших Promoted Tweets трендовым топикам, чтобы автоматически увеличить охват вашей кампании».


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
лучше выпить пива литр, чем писать в ущербный твиттер)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных