Анастасия
Марголис

Команда Ингейт

Twitter запустил таргетинг по стоп-словам

17 декабря 2012

Twitter проапдейтил сервис Promoted Tweets для рекламодателей, добавив возможность таргетинга по минус-словам и привязки к трендовым историям.

Кроме того, компании получили возможность импортировать списки ключевых слов с других рекламных площадок или копипастить их из документов, используя инструмент «импорт нескольких ключевых слов».

В настоящий момент существует 3 различных опции подбора ключевиков: точное соответствие, фразовое соответствие и соответствие по базовым ключевым словам. Таргетинг по стоп-словам позволяет компаниям «ограничивать показ своих Promoted Tweets при поиске по определённым ключевым словам».

Компании также могут использовать силу трендовых историй.

Автоматически подгоняйте свои Promoted Tweets в поиске под релевантные и связанные с ними трендовые темы, – сообщил с блоге Twitter директор по продуктовому менеджменту Кевин Уэил (Kevin Weil).Если вы используете эту новую опцию сопоставления (которая для новых кампаний включена по умолчанию), мы оцениваем релевантность ваших Promoted Tweets трендовым топикам, чтобы автоматически увеличить охват вашей кампании».


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

лучше выпить пива литр, чем писать в ущербный твиттер)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных