Twitter проапдейтил сервис Promoted Tweets для рекламодателей, добавив возможность таргетинга по минус-словам и привязки к трендовым историям.
Кроме того, компании получили возможность импортировать списки ключевых слов с других рекламных площадок или копипастить их из документов, используя инструмент «импорт нескольких ключевых слов».
В настоящий момент существует 3 различных опции подбора ключевиков: точное соответствие, фразовое соответствие и соответствие по базовым ключевым словам. Таргетинг по стоп-словам позволяет компаниям «ограничивать показ своих Promoted Tweets при поиске по определённым ключевым словам».
Компании также могут использовать силу трендовых историй.
Автоматически подгоняйте свои Promoted Tweets в поиске под релевантные и связанные с ними трендовые темы, – сообщил с блоге Twitter директор по продуктовому менеджменту Кевин Уэил (Kevin Weil). – Если вы используете эту новую опцию сопоставления (которая для новых кампаний включена по умолчанию), мы оцениваем релевантность ваших Promoted Tweets трендовым топикам, чтобы автоматически увеличить охват вашей кампании».