Пресс-релиз
Рейтинг Рунета приглашает все желающие SMM-агентства принять участие в Рейтинге SMM-агентств 2022.
Для этого необходимо зарегистрироваться (если этого не было сделано ранее) на CMS Magazine и внести всю необходимую информацию через новый личный кабинет до 27 марта.
28 марта начнется обязательная ежегодная проверка внесенных данных. Все агентства, которые успешно и вовремя внесут данные и пройдут проверку, будут размещены не только в Рейтингах Рунета, но и в каталогах CMS Magazine.
Выход всех Рейтингов Рунета этого года (включая Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Рейтинг PR-агентств, Рейтинг агентств performance-маркетинга т.д.) запланирован на апрель. Сбор информации для них также завершится 27 марта.
Главное требование к участникам – наличие у агентства юридического лица. Участие в рейтингах бесплатное. Но если агентство не хочет, чтобы некоторые реализованные им проекты отображались в публичной части рейтингов и каталогов (например, из-за NDA), их подтверждение будет стоить 300 рублей.
Подробности и инструкция для участников
Свои вопросы относительно рейтингов и работы с личным кабинетом лучше задавать в форме обратной связи личного кабинета или по почте info@ratingruneta.ru.
О Рейтинге Рунета
Главная функция Рейтинга Рунета – помощь заказчикам в выборе агентств, максимально соответствующих специфике будущего проекта. С помощью удобных фильтров пользователи могут выбирать агентства с учетом ценового сегмента, специализации на типе сайтов, отраслей деятельности заказчиков, географического расположения и т.д.
Рейтинги Рунета публикуются ежегодно, начиная с 2010 года. В них участвует бОльшая часть представителей отрасли – тысячи агентств из России и стран СНГ. Проект обладает самой крупной в Рунете базой данных digital-подрядчиков, оказывающих услуги по мобильной и веб-разработке, контекстной рекламе, поисковому продвижению и различным видам маркетинга.
Методология построения рейтингов прозрачна. В 2021 году она была улучшена и теперь ключевыми метриками стали те, что относятся к «сфере клиента»: продолжительность работы агентств с заказчиками, объем выручки по конкретной услуге, наличие в клиентском портфеле крупнейших корпораций и т.д. Нужную информацию агентства подают самостоятельно, через личный кабинет. Рейтинг Рунета проверяет её автоматическим и ручным способами. С прошлого года количество рейтингов увеличилось до 20. 7 из них предназначены для компаний, специализирующихся на веб-разработке, 2 – для мобильных разработчиков, 9 – для маркетинговых агентств.