В 2015 году затраты на рекламу в социальных медиа составят $23,68 млрд, сообщает eMarketer. По сравнению с прошлым годом бюджеты вырастут на 33,5%.
К 2017 году, по прогнозам аналитиков, рекламодатели потратят на продвижение в соцсетях $35,98 млрд, что составит 16% от глобальных затрат на рекламу.
США и Канада продолжат оставаться лидерами по количеству затрат на рекламу в соцсетях — в 2015 году рекламодатели этих стран, по подсчетам eMarketer, потратят $10 млрд, что составит 42% от затрат на продвижение в соцмедиа по всему миру. На втором месте — Азиатско-Тихоокеанский регион с $7,4 млрд , а третьем — Западная Европа с бюджетом в $4,74 млрд.
Среди социальных платформ по количеству затрат рекламодателей будет лидировать Facebook, что неудивительно. По прогнозам eMarketer, рекламный доход компании в 2015 году составит $15,5 млрд или 65,5% от глобальных затрат на рекламу в медиа.