По данным отчета VK, во втором квартале 2022 года наблюдается увеличение спроса на продвижение в Одноклассниках. Число уникальных платящих пользователей в рекламном кабинете ОК выросло на 21,8% по сравнению с 2021 годом.
-
37 млн человек достигла средняя месячная активная аудитория соцсети в России.
-
Более 7,5 млрд виртуальных подарков, 552 млн открыток и 570 млн стикеров отправили пользователи друг другу за второй квартал.
-
На 35% выросло количество новых зарегистрированных пользователей, из них активнее всего регистрировались люди в возрасте 25–45 лет.
-
На 67% увеличилось количество созданных групп.
-
На 13% выросла средняя месячная аудитория «Моментов», достигнув 27,6 млн человек.
Напомним, что ВКонтакте поделилась статистикой по аудитории и просмотрам видео за второй квартал 2022 года.
Источник: ppc.world