Запущена новая мобильная соцсеть VERB.
Менеджментом и дизайном проекта занимаются сотрудники Mail.Ru Group, а бэкенд- и JS-разработка, тестирование легли на плечи Яндекса. Автор идеи и менеджер проекта – Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group.
VERB позволяет пользователям делиться своими повседневными занятиями в формате коротких статусов («вёрбов»). Все «вёрбы» начинаются с глагола («смотрю кино», «еду на работу»), они не ограничены по количеству символов, и их можно дополнить фотографией или геотегом.
Самые активные пользователи будут награждаться бейджами, например, за количество лайков или написанных вёрбов. Пользователи, больше других занимающиеся каким-то делом, могут возглавить рейтинг повседневных дел в своей категории или получить звание «Мастер дела».
Егор Ганин, автор и сооснователь сервиса:
Все мы — заложники форматов, которые предлагают нам социальные сети, и в каждой из них мы создаем разный образ. Жизнь слишком проста для Facebook, где обсуждают острые темы. Instagram стал площадкой для красивых фото, где не станешь рассказывать о рутине. VERB — место, где можно делиться повседневными делами, просто быть собой, а то, что ты делаешь, становится новым поводом для общения.
Александр Горный, директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group:
Мы охотно поддерживаем новые экспериментальные коммуникационные сервисы, поскольку это направление — одна из основных стратегий развития Mail.Ru Group. Кроме того, это позволяет лучше чувствовать рынок. Также нам нравится ориентированность VERB на мобильные платформы — мобильный трафик уже обогнал десктопный, mobile-first и mobile-only подходы сейчас наиболее перспективны.