Telegram Ads запустил новый инструмент Pixel Tag, позволяющий отслеживать конверсии на своих сайтах после переходов по рекламе в Telegram. Он фиксирует не только переходы пользователей на внешние сайты, но и целевые действия на них.
Полученные данные направляются сразу в кабинет Telegram Ads.
С помощью инструмента можно отслеживать 19 событий. Рекламодатели могут сами выбрать, по каким именно нужна статистика. Среди них:
-
отправка формы;
-
подписка на рассылку;
-
добавление товара в корзину;
-
оплата заказа;
-
посещение ключевых страниц сайта.
Чтобы установиться Pixel Tag, необходимо в верхнем правом меню Telegram Ads выбрать пункт Manage Events. Далее после нажатия на кнопку Set up pixel пользователи получат базовый HTML-код. Его нужно скопировать и разместить на каждой странице веб-сайта, по которому собирается статистика. Для этого необходимо обратиться к владельцу сайта. А для отслеживания конкретных действий рекламодателям потребуется создать и добавить на сайт кастомные коды.
Успешность установки можно проверить на странице «Управление событиями» в рекламном кабинете. Если все прошло хорошо и зафиксирована активность, будет отображаться статус «Активный». Статус «Неактивный» означает, что инструмент был установлен неверно или за последнюю неделю не было достижения целей.
После запуска рекламной кампании отслеживать количество достижения целей можно в журнале событий или в рекламном интерфейсе в столбце CPA.
Специалисты Magnetto.pro рассказали подробнее про установку и работу Pixel Tag.
Напомним, что Telegram Ads добавил возможность запускать рекламу внутри чат-ботов. Согласно исследованию Mediascpe Telegram вошел в топ-3 соцсетей в апреле 2025 года.
Источник: пресс-релиз Magnetto.pro