Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

В Telegram Ads теперь можно пересекать интересы по тематикам

15 декабря 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

В рекламном кабинете Telegram Ads появилась возможность искать пользователей, которым интересны сразу несколько тематик. В итоге рекламодатели смогут тестировать новые гипотезы и более точечно выделять аудиторию. Например, можно запустить рекламу на аудиторию, которой интересны одновременно и бизнес, и ставки.

tg-1__9b0c66f0.jpeg

Раньше при подобном таргетинге система не пересекала аудитории между собой.

tg-2__60548342.jpeg

Напомним, ранее в кабинете Telegram Ads снизился CPM при таргетинге на тематику «Политика и Происшествия».

Источник: ppc.world

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных