В Twitter появился таргетинг по эмодзи

16 июня 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

В Twitter появился таргетинг по эмодзи, которые используют пользователи.

Этот вид таргетинга особенно актуален для Twitter, так как пользователи, ограниченные 140 символами, используют эмодзи для передачи информации чаще, чем в других соцсетях.

Например, если во время спортивных соревнований в ваших твитах часто встречается флаг определенной страны, брендам будет легче определить, за какого вы болеете.


Также эмодзи помогают определить настроение пользователя и предложить ему купить товар в наиболее подходящий момент.

Источник: thenextweb.com

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных