0 9
5 0 2 2

В Twitter появился таргетинг по эмодзи

16 июня 2016, 12:35  | Дарья Калинская

В Twitter появился таргетинг по эмодзи, которые используют пользователи.

Этот вид таргетинга особенно актуален для Twitter, так как пользователи, ограниченные 140 символами, используют эмодзи для передачи информации чаще, чем в других соцсетях.

Например, если во время спортивных соревнований в ваших твитах часто встречается флаг определенной страны, брендам будет легче определить, за какого вы болеете.


Также эмодзи помогают определить настроение пользователя и предложить ему купить товар в наиболее подходящий момент.

Источник: thenextweb.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.