Дарья
Калинская

Дарья Калинская

В Twitter появился таргетинг по эмодзи

16 июня 2016

В Twitter появился таргетинг по эмодзи, которые используют пользователи.

Этот вид таргетинга особенно актуален для Twitter, так как пользователи, ограниченные 140 символами, используют эмодзи для передачи информации чаще, чем в других соцсетях.

Например, если во время спортивных соревнований в ваших твитах часто встречается флаг определенной страны, брендам будет легче определить, за какого вы болеете.


Также эмодзи помогают определить настроение пользователя и предложить ему купить товар в наиболее подходящий момент.

Источник: thenextweb.com

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных