0 1
1 0 0
В Viber теперь доступна статистика просмотров, кликов и пересылок

В Viber теперь доступна статистика просмотров, кликов и пересылок

29 октября 2020, 17:26  | Алина Назарова

Viber запустил 4 новые функции, которые помогут администраторам сообществ лучше понимать как участники взаимодействуют с контентом в мессенджере.

Статистика сообщений

Администраторы и супер-админы сообществ могут просматривать статистику сообщений, чтобы сравнивать различные типы публикаций и понимать, что генерирует большее вовлечение.

Для этого нужно нажать и удерживать любое сообщение. Затем выбрать “Подробности” и увидеть уникальные просмотры, клики и пересылки.

statistics_group Viber

Эта информация доступна в реальном времени – сразу после того, как вы (или кто-то другой) отправите сообщение в сообщество.

Уникальные просмотры

Этот показатель рассчитывается на основе уникальных устройств и хорошо отражает реальное количество просмотров сообщения в сообществе.

Клики

Этот показатель отображается для сообщений с видео, фото, URL и файлами и находится рядом с полем уникальных просмотров. Он показывает, сколько трафика привлек размещенный контент.

Данный показатель особенно полезен для сообществ с сайтами – так можно сразу увидеть, сколько трафика перенаправляется на сайт из сообщества.

Пересланные сообщения

Используя статистику пересланных сообщений, можно понять, какие публикации в сообществе вызывают такую реакцию.

Реакции на сообщения в Viber

Чтобы узнать, как участники отреагировали на ваше сообщение или контент, нужно нажать и удерживать нужное сообщение и выбрать “Подробности”. 

Управление сообществами на компьютере

Теперь супер-админы могут управлять своими сообществами с помощью Viber для компьютера точно так же, как они это делают в мобильной версии приложения.

Источник: Блог Viber 

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.8)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.