WhatsApp представил ряд обновлений в WhatsApp Business API на конференции F8 Refresh. Обновления призваны ускорить настройку API для компаний и упростить переписку для пользователей.
Ускоренная настройка Business API
Для настройки API теперь достаточно пяти минут, а раньше на это уходили недели.
Дополнительная информация от компаний
WhatsApp стал поддерживать новые типы сообщений, например, можно отправить клиенту уведомление о появлении товара на складе.
А раньше компании могли отправлять уведомления только в пределах окна в 24 часа, что создавало сложности в предоставлении клиентам дополнительной информации за пределами этого промежутка времени.
Новые меню с кнопками в сообщениях
Такое сообщение разворачивается по нажатию в меню. В меню содержится до 10 вариантов заранее настроенных команд.
Клиент, который получает такое меню в WhatsApp, может выбрать от 1 до 3 ответов и отправить быстрым нажатием.
Чтобы получить эту возможность, нужно выбрать одного из 8 официальных провайдеров WhatsApp Business API на российском рынке.
При этом компании не могут начать общение с пользователем, если он сам не начал беседу или не отправил компании запрос на переписку в WhatsApp.
Обратная связь после общения с компанией
Помимо этих обновлений, пользователи получат дополнительные возможности давать WhatsApp обратную связь после общения с компанией, если появляется повод ее заблокировать.
Напомним, в апреле стало известно, что в приложении WhatsApp Business появится возможность запускать рекламу.
Источник: Блог WhatsApp