Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 72 лайков
189 177
Всего лайков на сайте

ВК оценил контент на страницах брендов

30 декабря 2015, 18:49 |  Юлия Пугачева

ВКонтакте и JagaJam исследовали реакции пользователей на записи в сообществах брендов и организаций. Проанализировали 1828 сообществ из 17 отраслей — от авиакомпаний до электронной коммерции, 163 688 записей и 11 612 786 реакций. Конкурсные записи не учитывали.

Как пишут создатели, данные будут полезными при разработке контент-стратегии компании в 2016 году. Вы сможете проанализировать, какие форматы записей были наиболее востребованными среди целевой аудитории, а также на какие средние показатели по отрасли вам следует ориентироваться.

Немного о выводах. Меньше всего записей публикуют сообщества в категории спорттоваров, однако вовлечение пользователей при этом на самом высоком уровне. Похожая ситуация в сегменте хозтоваров. Больше всего записей публикуют на страницах брендов в сегментах электронная коммерция и розничная торговля – более 30 000 и 40 000 постов соответственно. Вовлечение при таком объеме записей оказалось на самом низком уровне.

vk2.png

Реакцию пользователей «ВКонтакте» оценивали по трем показателям – лайки, комментарии и репосты. Больше всего лайков у постов в сегменте спорттовары – 92%. Репостят 18% записей в сегментах красота/здоровье и туризм/путешествия. Больше всего комментируют публикации в категории финансы – 78%.

pics.jpg

Эксперты проанализировали форматы записей: короткий текст (до 100 знаков), средний текст (100-500 знаков) и длинный текст (более 500 знаков). Учитывали иллюстративность информации – фото и ссылки. Чаще всего бренды публикуют средние тексты с фотографиями/картинками – 33% случаев. На длинные тексты с фото приходится 12% постов, а на длинные с фото и ссылкой – всего 5%. Короткий текст с фото размещают в 19% случаев.

vk3.png

В сегменте спортивных товаров пользователи больше реагируют на записи с видеороликами, рассказывающего о преимуществах товара, а на страницах интернет-магазинов популярны записи с коротким текстом и сниппетом, ведущим на страницу продукта.

Подробное исследование по сегментам (pdf)

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх