VK решил заняться дистрибуцией контента на музыкальные стриминговые платформы, в том числе на платформы конкурентов. В компании также планируют размещение треков российских исполнителей и на зарубежных платформах. Об этом сообщил директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента Николай Дуксин.
В холдинге уже приступили к реализации данной задачи – начали работу над созданием собственного музыкального лейбла и расширили музыкальную редакцию.
Цифровой дистрибутор будет создан на базе агрегатора United Media Agency (UMA), входящего в состав в VK. На данный момент UMA доставляет контент на платформу VK Музыки. Однако, VK хочет, чтобы агрегатор работал со всеми стриминговыми витринами.
Источник «Коммерсанта» выразил сомнения, что VK cможет конкурировать с основными игроками рынка. Например, для работы с YouTube Music, Spotify, Apple Music и Amazone необходимо вести расчеты в валюте и иметь партнера-нерезидента, из-за чего могут измениться суммы выплат артистам.
Напомним, что ВКонтакте запустила таргетированную рекламу по погоде.
Источник: Коммерсант