VK Реклама запустила инструмент для автоматического создания текстов объявлений при продвижении мобильных приложений. Алгоритмы платформы самостоятельно генерируют заголовок и основной текст рекламы из описания приложения в сторе.
Нейросеть обучена на самых эффективных рекламных объявлениях, которые рекламодатели разместили на ресурсах VK.
Как работает новый инструмент:
-
Для работы с новым инструментом в рекламном кабинете необходимо добавить ссылку на приложение в сторе.
-
Алгоритмы VK Рекламы проанализируют его описание и сформируют варианты текста.
-
Рекламодатель может выбрать подходящие, отредактировать их или создать новые, а также добавить минус-слова, чтобы исключить их из объявлений.
В дальнейшем автоматическое создание текстов можно будет использовать в кампаниях с другими рекламными форматами и целями.
Напомним, ВКонтакте запустила vmoji – цифровые аватары.
Источник: пресс-релиз VK