Команда «ВКонтакте для бизнеса» объяснила, для чего нужны высокие ставки для рекламных записей.
Обычно рекламный ставки не выходят за пределы диапазона 200-400 руб. Ставки выше 400 руб. необходимы для решения следующих задач:
- Быстрое получение результата. Подходит для тех, у кого время ограничено сроком действия услуги или часами работы офиса. Если ставка больше 500 руб., у рекламодателя больше шансов одержать победу в аукционе и быстро набрать показы.
- Максимальный охват при узкой целевой аудитории. Высокая ставка в таком случае обеспечит практически гарантированный показ объявления пользователям.
- Оперативное оповещение. Подходит для срочных объявлений: «Пропала собака», «Требуются волонтеры/добровольцы/доноры».
Команда напоминает основное правило работы ставок:
Интенсивность показов объявления напрямую зависит от размера ставки: выше цена — показы идут быстрее; ниже цена — медленнее.
Напомним, на этой неделе ВКонтакте увеличил рекламную ставку с 400 до 1000 рублей. Рекламодатели ВК негативно отреагировали на новость: по их мнению, такие изменения могут навредить владельцам малого бизнеса.
Источник: ВКонтакте для бизнеса