0 13
3 0 10 0

ВКонтакте объяснил, зачем повысил ставки

6 апреля 2018, 11:05  | Елизавета Лосева

Команда «ВКонтакте для бизнеса» объяснила, для чего нужны высокие ставки для рекламных записей.

vk.jpg

Обычно рекламный ставки не выходят за пределы диапазона 200-400 руб. Ставки выше 400 руб. необходимы для решения следующих задач:

  1. Быстрое получение результата. Подходит для тех, у кого время ограничено сроком действия услуги или часами работы офиса. Если ставка больше 500 руб., у рекламодателя больше шансов одержать победу в аукционе и быстро набрать показы.
  2. Максимальный охват при узкой целевой аудитории. Высокая ставка в таком случае обеспечит практически гарантированный показ объявления пользователям.
  3. Оперативное оповещение. Подходит для срочных объявлений: «Пропала собака», «Требуются волонтеры/добровольцы/доноры».

Команда напоминает основное правило работы ставок:

Интенсивность показов объявления напрямую зависит от размера ставки: выше цена — показы идут быстрее; ниже цена — медленнее.

Напомним, на этой неделе ВКонтакте увеличил рекламную ставку с 400 до 1000 рублей. Рекламодатели ВК негативно отреагировали на новость: по их мнению, такие изменения могут навредить владельцам малого бизнеса.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.