Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

ВКонтакте объяснил, зачем повысил ставки

06 апреля 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда «ВКонтакте для бизнеса» объяснила, для чего нужны высокие ставки для рекламных записей.

vk.jpg

Обычно рекламный ставки не выходят за пределы диапазона 200-400 руб. Ставки выше 400 руб. необходимы для решения следующих задач:

  1. Быстрое получение результата. Подходит для тех, у кого время ограничено сроком действия услуги или часами работы офиса. Если ставка больше 500 руб., у рекламодателя больше шансов одержать победу в аукционе и быстро набрать показы.
  2. Максимальный охват при узкой целевой аудитории. Высокая ставка в таком случае обеспечит практически гарантированный показ объявления пользователям.
  3. Оперативное оповещение. Подходит для срочных объявлений: «Пропала собака», «Требуются волонтеры/добровольцы/доноры».

Команда напоминает основное правило работы ставок:

Интенсивность показов объявления напрямую зависит от размера ставки: выше цена — показы идут быстрее; ниже цена — медленнее.

Напомним, на этой неделе ВКонтакте увеличил рекламную ставку с 400 до 1000 рублей. Рекламодатели ВК негативно отреагировали на новость: по их мнению, такие изменения могут навредить владельцам малого бизнеса.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных