Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

ВКонтакте объяснил, зачем повысил ставки

06 апреля 2018

Команда «ВКонтакте для бизнеса» объяснила, для чего нужны высокие ставки для рекламных записей.

vk.jpg

Обычно рекламный ставки не выходят за пределы диапазона 200-400 руб. Ставки выше 400 руб. необходимы для решения следующих задач:

  1. Быстрое получение результата. Подходит для тех, у кого время ограничено сроком действия услуги или часами работы офиса. Если ставка больше 500 руб., у рекламодателя больше шансов одержать победу в аукционе и быстро набрать показы.
  2. Максимальный охват при узкой целевой аудитории. Высокая ставка в таком случае обеспечит практически гарантированный показ объявления пользователям.
  3. Оперативное оповещение. Подходит для срочных объявлений: «Пропала собака», «Требуются волонтеры/добровольцы/доноры».

Команда напоминает основное правило работы ставок:

Интенсивность показов объявления напрямую зависит от размера ставки: выше цена — показы идут быстрее; ниже цена — медленнее.

Напомним, на этой неделе ВКонтакте увеличил рекламную ставку с 400 до 1000 рублей. Рекламодатели ВК негативно отреагировали на новость: по их мнению, такие изменения могут навредить владельцам малого бизнеса.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных