Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 26 лайков
204 741
Всего лайков на сайте

«Введение в генерацию лидов» – читайте книгу бесплатно

12 сентября 2012, 14:58 | 

Новая книга из серии «Спроси Ingate» под названием «Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в генерацию лидов» адресована новичкам в интернет-маркетинге и владельцам сайтов. Уже сейчас Вы можете скачать ее совершенно бесплатно!

По статистике, более 50% интернет-пользователей не готово сразу принять решение о покупке и уходит с сайта. Однако, если соблюдать правила, написанные в книге, можно заставить их вернуться. Так называе­мая генерация лидов поможет собрать данные о потенциальном клиенте, на их основе создать для него выгодное предложение и подтолкнуть его к совершению покупки. Генерация лидов, или лидогенерация — это сбор контактной информации о людях, заинтересованных в товарах и услугах, и обработка этой информации в мар­кетинговых целях. Этому и посвящено новое издание холдинга Ingate.

В книге освещается следующее:

  • что такое лид, основы лидогенерации;
  • 16 эффективных приемов генерации лидов;
  • как собрать данные о потенциальном покупателе и эффективно их использовать;
  • что предложить пользователю в обмен на его контакты;
  • как повысить количество лидов с вашего сайта.

Все рекомендации подкреплены реальными примерами.

В качестве бонуса специалисты холдинга Ingate подготовили 3 совета по созданию эффективных кампаний в интернете.

Скачать книгу «Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в генерацию лидов» можно совершенно бесплатно здесь.


Также в этой серии уже вышли:

«100 идей контента» — книга, рассказывающая, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.

«Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.

«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов.

«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.

Комментарии
5 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Olga Kazimirova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Kazimirova
    больше года назад
    книга у вас вышла довольно неплохая. на первый взгляд, все это опытные маркетологи (да и не только) давным-давно должны знать и использовать, но, порой попадешь на такие сайты и с такими формами заявки и прочим, что складывается впечатление, будто они сделали все, чтобы потенциальный клиент как можно скорее закрыл этот сайт и больше никогда не возвращался. лично я этому всегда искренне удивляюсь и не могу понять, в чем причина, в неопытности, глупости или простой лени что-либо исправи...
    книга у вас вышла довольно неплохая. на первый взгляд, все это опытные маркетологи (да и не только) давным-давно должны знать и использовать, но, порой попадешь на такие сайты и с такими формами заявки и прочим, что складывается впечатление, будто они сделали все, чтобы потенциальный клиент как можно скорее закрыл этот сайт и больше никогда не возвращался. лично я этому всегда искренне удивляюсь и не могу понять, в чем причина, в неопытности, глупости или простой лени что-либо исправить?
    +
    2
    -
    Ответить
  • Ekaterina Domracheva
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ekaterina Domracheva
    больше года назад
    вот взяли и раскрыли все фишки))
    +
    -1
    -
    Ответить
  • Дмитрий Костомаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Костомаров
    больше года назад
    Читал предыдущие пэдээфки от Ingate. Прочитал и эту. Во всех вроде есть что-то интересное и полезное, но среди воды и элементарных базовых указаний суть теряется.
    Складывается ощущение, что книжки выпускают только для собственного брендинга.
    +
    1
    -
    Ответить
    • AlexPeg
      Дмитрий Костомаров
      больше года назад
      Дмитрий, тоже читаю их книги. Мнение такое: в основном для новичков. И новичкам будет полезно, реально. И второе мнение - книги, ясен перец, для собственного пиара. Я пока не встречал ни одной подобной книги ни у кого, кто писал бы их с другой целью.
      Вообще по-моему это с запада пошло - хабспот такие пэдээфки чуть ли не каждую неделю выпускает....
      Дмитрий, тоже читаю их книги. Мнение такое: в основном для новичков. И новичкам будет полезно, реально. И второе мнение - книги, ясен перец, для собственного пиара. Я пока не встречал ни одной подобной книги ни у кого, кто писал бы их с другой целью.
      Вообще по-моему это с запада пошло - хабспот такие пэдээфки чуть ли не каждую неделю выпускает.
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх