Выручка Twitter за год выросла на 18%, составив во втором квартале 2019 $841 млн.
Выручка с рекламы соцсети составила $727 млн, показав рост на 21% за год. Вовлеченность пользователей в рекламу при этом выросла на 20%.
Монетизируемая активная аудитория Twitter (mDAU) за квартал выросла на 5 млн пользователей, составив 139 млн. При этом рост за год составил 14%.
Монетизируемыми Twitter считает тех пользователей, которые видят рекламу в соцсети. Соцсеть отказалась от привычного показателя DAU в феврале 2019 года.
Пока среди западных соцсетей у Twitter показатель mDAU один из самых низких.
Напомним, на прошлой неделе о доходах за второй квартал отчитался и Facebook – выручка компании за этот период составила $16,9 илн.
Источник: Финансовый отчет Twitter