Яндекс представил лимитированную серию Станции Макс с символикой «Короля и Шута». В честь 35-летия с момента основания группы «Король и Шут» компания выпустила 400 колонок в необычном дизайне. Купить их можно только на Яндекс.Маркете.
Дизайн колонки разработан Плюс Студией, продюсерским центром Яндекса, который выпустил оригинальный сериал «Король и Шут» на Кинопоиске. Помимо черного кожуха с логотипом группы на колонке есть автографы Михаила Горшенева и Андрея Князева.
Напомним, медиахолдинг Rambler&Co выяснил, как россияне относятся к интернет-рекламе и какие рекламные форматы, по их мнению, запоминаются лучше. В опросе приняли участие 119 846 пользователей – 63% мужчин и 37% женщин.
Источник: Пресс-релиз