Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Яндекс.Деньги запустили рекламный ролик о том, как работает кэшбек

05 марта 2019

Яндекс.Деньги запустили рекламную кампанию «Выгодная арифметика», в которой наглядно показали, как работает кэшбек в сервисе.

Кампанию разработала внутренняя студия Яндекса. В рекламе предлагается решить задачу: мама купила пять пирожных, три из которых отдала детям, а два взял папа. Откуда у мамы появилось еще одно пирожное? Ответ – мгновенный кэшбек от Яндекс.Денег.

Нам понравилась идея объяснить работу сервиса через простые арифметические задачи — буквально «на яблоках». Сначала мы реализовали идею в виде графика, но потом решили развить её до полноценной кампании, рассказывающей о преимуществах сервиса так, что их суть поймёт даже школьник, – описала видеоролик креативный директор внутреннего агентства Яндекса «7.47» Александра Новохацкая.

Напомним, в конце февраля Google Assistant выпустил рекламу, в которой показал, что было бы, если бы герои известных фильмов пользовались голосовым помощником Google.  

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных