Яндекс.Деньги запустили рекламную кампанию «Выгодная арифметика», в которой наглядно показали, как работает кэшбек в сервисе.
Кампанию разработала внутренняя студия Яндекса. В рекламе предлагается решить задачу: мама купила пять пирожных, три из которых отдала детям, а два взял папа. Откуда у мамы появилось еще одно пирожное? Ответ – мгновенный кэшбек от Яндекс.Денег.
Нам понравилась идея объяснить работу сервиса через простые арифметические задачи — буквально «на яблоках». Сначала мы реализовали идею в виде графика, но потом решили развить её до полноценной кампании, рассказывающей о преимуществах сервиса так, что их суть поймёт даже школьник, – описала видеоролик креативный директор внутреннего агентства Яндекса «7.47» Александра Новохацкая.
Напомним, в конце февраля Google Assistant выпустил рекламу, в которой показал, что было бы, если бы герои известных фильмов пользовались голосовым помощником Google.