0 1
1 0 0

Яндекс.Деньги запустили рекламный ролик о том, как работает кэшбек

5 марта 2019, 11:32  | Елизавета Лосева

Яндекс.Деньги запустили рекламную кампанию «Выгодная арифметика», в которой наглядно показали, как работает кэшбек в сервисе.

Кампанию разработала внутренняя студия Яндекса. В рекламе предлагается решить задачу: мама купила пять пирожных, три из которых отдала детям, а два взял папа. Откуда у мамы появилось еще одно пирожное? Ответ – мгновенный кэшбек от Яндекс.Денег.

Нам понравилась идея объяснить работу сервиса через простые арифметические задачи — буквально «на яблоках». Сначала мы реализовали идею в виде графика, но потом решили развить её до полноценной кампании, рассказывающей о преимуществах сервиса так, что их суть поймёт даже школьник, – описала видеоролик креативный директор внутреннего агентства Яндекса «7.47» Александра Новохацкая.

Напомним, в конце февраля Google Assistant выпустил рекламу, в которой показал, что было бы, если бы герои известных фильмов пользовались голосовым помощником Google.  

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.