0 0
0 0 0 0

Электронные кошельки проникают в соцсети

8 февраля 2012, 10:37  | Анастасия Марголис

Соцсеть «В Контакте» обзавелась приложением Яндекс.Денег для сбора пожертвований. Оно носит название «Собирайте деньги» и позволяет юзерам «просить» у друзей средства для любых целей: для личных нужд и благотворительных акций.

Благодаря новому приложению можно оперативно распространять информацию о стартовавшей акции по сбору средств во «В Контакте». Любой участник соцсети, имеющий электронный кошелёк в Яндекс.Деньгах, сможет мгновенно перечислить определённую сумму. Собранные пожертвования будут переводиться на счёт организатора акции в Яндекс.Деньгах. Собранные средства можно будет вывести на банковскую карточку либо получить наличными в отделениях банков России и других стран СНГ.

Появление такого приложения вполне предсказуемо, в последнее время в сети довольно часто проводятся благотворительные акции. Однако как бы эта инициатива «В Контакте» не встала боком. Мало того, что российскую соцсеть по судам затаскали из-за пиратского контента, теперь есть перспектива поплатиться за мошенничество пользователей внутри сети.

Аналогичное приложение Яндекс.Денег в Facebook действует с конца прошлого года. За последний месяц российские пользователи западной соцсети организовали свыше 800 акций с использованием электроннвх кошельков. 

Тем временем в Одноклассниках появилось приложение «Онлайн-платежи» от Альфа-Банк. Оно позволяет переводить деньги в пользу операторов мобильной связи с карт Visa и MasterCard. Уже сейчас прямо в соцсети можно оплатить услуги мобильной связи и Интернет без комиссии. В скором времени Mail.Ru Group и Альфа-банк планируют запустить возможность оплаты коммунальных платежей через портал Одноклассники. По мнению представителей обеих компаний, «Онлайн-платежи» – современная альтернатива платёжным терминалам.

В целом нововведения «В Контакте» и Одноклассников – это правильный путь развития ресурсов. Эксперты конференций по социальным медиа не раз упоминали, что для активного развития бизнеса в соцсетях, надо внедрить в них электронные кошельки. Если конверсионные действия будут совершаться на месте, внутри ресурса, толк от SMM станет заметен.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.