Яндекс.Деньги запустили рекламную кампанию в виде мини-сериала с резидентами Comedy Club.
В основе сюжета – отношения между молодым сотрудником в исполнении Андрея Бебуришвили и его начальником, которого сыграл Гарик Мартиросян. Босс пытается казаться продвинутым в технологиях, а подчиненный постоянно поправляет его и дает советы.
Ролики уже появились в интернете и вскоре будут запущены на национальных телеканалах.
Запуск рекламной кампании прокомментировала директор по маркетингу Яндекс.Денег Ольга Циос:
Главная мысль нашей рекламной кампании: банк, пластиковая карта с традиционным кешбеком и пара онлайн-магазинов —это ещё не всё, что современный человек должен знать о деньгах и покупках. Да, конечно же, ты молодец, что разобрался в этом, но есть ещё масса способов получить от денег максимум.
Напомним, на днях стало известно, что вскоре Яндекс научит своего голосового помощника «Алиса» украинскому, казахскому и белорусскому языкам.
Источник: vc.ru