Яндекс.Дзен тестирует ленту рекомендаций в мессенджере Viber.
Пользователям, попавшим в эксперимент, стали доступны отдельной вкладкой публикации Дзена в приложении Viber.
После перехода на вкладку человек попадает в ленту рекомендаций с персонализированным контентом, который подбирается на основе интересов.
Для нас Viber – это крупная дополнительная площадка для распространения публикаций медиа и блогеров Дзена. Мы хотим, чтобы пользователи Viber получили доступ к интересному контенту нашей платформы, а издания и авторы Дзена – дополнительную аудиторию среди пользователей популярного мессенджера, — сообщил Яндекс.
Тестирование было запущено в июле и продлится 3 месяца. Каждый месяц в нем принимают участие по 1 млн пользователей из России и Белоруссии. По результатам эксперимента Яндекс примет решение, будет ли продолжаться сотрудничество с Viber.
Напомним, в июле Viber представил новые функции для бизнес-аккаунтов.