Главной новостью этих выходных стал приезд Канье Уэста в Москву. Новость об этом разнеслась по соцсетям в воскресенье днем и весь день СМИ и блогеры сообщали, где уже побывал Ye, чем занят сейчас и появится ли жена и муза рэпера Бьянка.
Многие бренды не смогли остаться в стороне и продемонстрировали свой ситуативный маркетинг во всей красе. На скриншоте примеры ситуативок от Яндекс Маркета, Золотого яблока, Авито, Wildberries и другие:
Сообщается, что приезд Канье Уэста связан прошедшим накануне днем рождения дизайнера Гоши Рубчинского, который стал Head of Design его бренда Yeezy в декабре 2023 года.
Журнал «Москвичка» так прокомментировал приезд Канье в Москву:
В визите Канье Уэста в Москву удивляет не сам факт происходящего, а то, что осмыслить приезд одного из величайших музыкантов современности в самую «отмененную» страну в мире никто будто и не пытается.
Один из крупнейших культурных инфлюенсеров в мире приезжает сюда, идет в канонический русский ресторан, поддерживает дизайнера Гошу Рубчинского и идет на экскурсию в Кремль.
Иначе говоря, Канье cancel the cancelled culture. И, вероятно, его приезд очертит новый тренд. Хватит бояться и клеймить Россию.
Несмотря на то, что официальной информации о проведении концерта нет (и даже наоборот – многие СМИ сообщают о том, что никакого концерта не будет), мошенники уже начали продажу билетов якобы на концерт Канье Уэста в Лужниках.
Будьте бдительны и не дайте себя обмануть!
Источник: Breaking Trends