Яндекс отметил всех пользователей, участвующих в тестировании соцсети Аура, специальным значком с изображением горящей лампочки.
Символ был выбран неслучайно, за несколько дней в соцсети было опубликовано очень много постов со словом «ламповый».
Ребята, мы очень воодушевлены тем сообществом, которое строим сейчас вместе с вами! Каждый день новые тренды, удивительные люди и настоящее общение, которое мы все так давно хотели. Чтобы помнить об этом настоящем ламповом времени, мы раздали каждому пользователю из первой волны тестирования ламповую ачивку – она останется с вами навсегда, – сообщили разработчики соцсети.
В Яндексе утверждают, что команда Ауры внимательно следит за «чистотой создавшейся в соцсети ауры»: там запрещено использовать обсценную лексику и размещать прямую навязчивую рекламу и кликабельные ссылки в постах.
Сейчас в соцсети зарегистрировано около 15 тыс. пользователей, количество опубликованных постов составляет 35 тыс.
Напомним, Яндекс запустил Ауру в конце прошлой недели. Сейчас регистрация новых пользователей закрыта.
Источник: Searchengines.ru