Яндекс покажет основной этап ежегодного киберспортивного турнира The International. Прямые трансляции и записи игр будут доступны на десктопах и мобильных устройствах.
Данный проект станет частью рекламной видеосети Яндекса и позволит рекламодателям охватить целевую аудиторию без дополнительных вложений. Яндекс заключил соглашение с организатором турнира – компанией Valve – о показе ключевых игр на территории России. Посмотреть их можно будет на главной странице Яндекса, в результатах поиска и в приложении.
В трансляции добавят рекламные видеоролики, размещенные в видеосети Яндекса. Стоит отметить, что разместить рекламу в трансляции отдельно не получится. Однако Яндекс готов обсуждать с рекламодателями возможность запуска индивидуальных рекламных проектов.
Леонид Савков, коммерческий директор компании:
Реклама в трансляциях киберспортивного турнира на Яндексе способна дать один из самых высоких коэффициентов отдачи от вложенных инвестиций за счёт возможности точечной коммуникации с поклонниками компьютерных игр.
Турнир будет проходить в Ванкувере с 15 по 25 августа. В соревнованиях примут участие 18 команд со всего мира. Игры основного этапа стартуют 20 августа в 20:00 по московскому времени. Призовой фонд составляет более $24 млн.
Напомним, ранее команда YouScan поделилась результатами исследования, посвященного самому крупному ежегодному событию в игровой индустрии – выставке E3 2018.
Источник: Пресс-релиз Яндекса