0 3
3 0 0
YouTube рассказал, как будет развивать платформу в 2021 году

YouTube рассказал, как будет развивать платформу в 2021 году

27 января 2021, 11:30  | Алина Назарова

Генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски подвела итоги за прошедший год и поделилась планами по развитию платформы в 2021 году.

Сервис планирует несколько нововведений:

Создание контента на мобильных устройствах

Все больше людей создают контент на смартфонах, поэтому YouTube инвестирует в развитие новых инструментов для обработки видео.

Прямо сейчас проводится бета-тестирование сервиса YouTube Shorts в Индии, видео в нем собирают по 3,5 млрд просмотров в день. В этом году платформа планирует запустить сервис Shorts и в других странах, – сообщила она.

Совершение покупок

Компания планирует создать собственный инструмент для совершения покупок прямо на платформе.

Согласно недавнему исследованию компании Talk Shoppe, 70 % опрошенных принимали решение о покупке товара после просмотра видео на YouTube. Пользователи будут получать из видео информацию об интересующих товарах и смогут сразу их приобрести. Новые функции появятся в течение этого года, сейчас уже идет бета-тестирование в сфере бьюти и электроники, – заверила Войжитски.

Просмотр видео на ТВ-устройствах.

В 2020 году просмотры на телевизорах показали самый быстрый рост по сравнению с просмотрами на других устройствах. Чтобы отвечать растущим ожиданиям зрителей, платформа продолжит расширять и поддерживать телевизоры и игровые приставки, а также улучшать голосовое управление.

Нормативно-правовое регулирование

В прошлом году YouTube активно сотрудничал с правительствами разных стран по критически важным вопросам: предотвращение насильственного экстремизма и проведение скоординированных операций на платформе. Сервис также активно боролся с дезинформацией.

В этом году YouTube продолжит отстаивать интересы авторов и тесно сотрудничать с правительствами, – заключила гендиректор YouTube.

Про 2020 год

Что касается итогов прошлого года, по словам Войжитски, пандемия положительно повлияла на показатели сервиса. По итогам первого квартала 2020 года суммарное время, проведенное пользователями по всему миру на YouTube, увеличилось на 25%.

Кроме того активно выросло число прямых трансляций, проводимых на платформе. В первой половине 2020 года общее количество прямых эфиров в день выросло на 45%. В 2020 году примерно полмиллиона каналов провели прямые трансляции в первый раз.

Согласно опросу Ipsos, 77% респондентов в 2020 году использовали YouTube для освоения новых навыков. С середины марта видео с названиями, включающими слова «для начинающих», были просмотрены более миллиарда раз.

Источник: Блог YouTube
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.