Западные подростки начали массово подключать бизнес-профили в Instagram, тем самым делая публичными свои личные данные – номер телефона и/или адрес электронной почты. Тенденцию заметил специалист по анализу данных Девид Стиер.
Поведение подростков объясняется очередной волной тестирования скрытого количества лайков. Подключенный бизнес-профиль дает доступ к большему количеству метрик, однако при этом размещает в свободном доступе контактные данные пользователя.
По подсчетам Стиера, на бизнес-профили перешли около 2 млн подростков от 12 до 15 лет. После того, как Девид доложил о проблеме в Facebook, соцсеть уменьшила видимость контактных данных на странице.
Напомним, на прошлой неделе соцсеть начала тестировать вкладку «Истории с вами», в которой отображаются все истории, на которых пользователя отметили.
Источник: Bloomberg