Digital-агентство Engagency и сервис аналитики Popsters в начале марта запустили SocialTop – открытый рейтинг крупнейших бренд-сообществ в российских сегментах ВКонтакте, Одноклассников, Facebook и Instagram.
Для каждой из социальных сетей можно создавать отраслевые рейтинги. Если пользователю не нравится ни одно из предложенных для участия в рейтинге сообществ, он может предложить свой вариант через форму на сайте.
В качестве критериев используются четыре метрики: Engagment Rate*, количество подписчиков и динамика этих показателей.
Система мониторинга позволяет сравнивать активность конкурентов в соцсетях, анализировать популярность их сообществ и отслеживать изменения основных показателей за последние неделю, месяц или год. Доступ к статистике SocialTop бесплатный.
Данные на сайте обновляются раз в семь дней. Пользователи могут подписаться на рассылку и оставаться в курсе изменений в интересующих их сообществах и рейтингах.
Никита Ершов, директор по развитию digital-агентства Engagency:
Рейтинг будет полезен как бренд-командам на стороне клиента, так и smm-специалистам с агентской стороны. SocialTop поможет им оценить информационный контекст и поведение конкурентов внутри сегмента.
Арсений Кушнир, CEO сервиса Popsters:
SocialTop – это не просто онлайн-рейтинг для брендов, это инструмент для общей оценки конкурентной среды и просмотра динамики ее развития.