SocialBakers
Socialbakers – компания, занимающаяся аналитикой и мониторингом рынка социальных медиа с 2008 года. Ее основными задачами являются оценка и максимизация эффективности продвижения в социальных медиа.
В ориентиры компании Socialbakers входят: разработка аналитических инструментов, направленных на повышение результативности бизнеса, и адаптация решений к различным отраслям деятельности. В интерфейсе сервисов Socialbakers информация собирается через API. Для администраторов страниц сообществ компания предлагает дополнительные метрики, скрытые от посторонних лиц.
Socialbakers исследует различные социальные сервисы, в том числе Twitter, Facebook, YouTube, Google+. Всего Socialbakers работает с компаниями более чем из 90 стран. Среди наиболее известных заказчиков такие имена, как Nestle, Nokia и McDonalds.
Начиная с 2013 года компания анализирует эффективность присутствия брендов и во «ВКонтакте». Добавление крупнейшей российской социальной сети в каталог Socialbakers поможет привлечь новых заказчиков. Минимальная сумма оплаты за месяц анализа статистики из «ВКонтакте» – 1500 долларов.
Исследовать аудиторию «ВКонтакте» можно с помощью Socialbakers Analytics, комплексной системы мониторинга вовлеченности пользователей, данных о подписчиках и других показателей. Система позволяет произвести анализ конкурентоспособности присутствующего в социальной сети бренда.
SMM-маркетологи могут отслеживать статистику сообществ и анализировать KPI. Критерии эффективности:
- отметки «нравится» («лайки», +1 и т.д.),
- репосты,
- комментарии.
Основное преимущество решений Socialbakers — понимание эволюции присутствия брендов в социальных сетях. Специалисты по SMM отмечают удобный пользовательский интерфейс и возможность делиться с клиентом ссылками для просмотра интересующих данных.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Пользователи Instagram взаимодействует с постами в 20 раз чаще, чем в Facebook
Исследование Socialbakers

10% затрат на рекламу в Facebook пришлось на Instagram Stories
Исследование Socialbakers

Socialbakers: 60% расходов на рекламу приходится на ленту новостей Facebook
У объявлений в новостной ленте FB еще и самый высокий CTR

SocialBakers: количество рекламы от инфлюенсеров в Instagram выросло на 150% за год
Большинство лидеров мнений – микроинфлюенсеры

Реклама в Facebook: тренды 2015 года
Socialbakers проанализировали объявления в соцсети за прошлый год и сделали любопытные выводы