Глоссарий
[мэни-мэни вордс]

SocialBakers

Socialbakers – компания, занимающаяся аналитикой и мониторингом рынка социальных медиа с 2008 года. Ее основными задачами являются оценка и максимизация эффективности продвижения в социальных медиа.

В ориентиры компании Socialbakers входят: разработка аналитических инструментов, направленных на повышение результативности бизнеса, и адаптация решений к различным отраслям деятельности. В интерфейсе сервисов Socialbakers информация собирается через API. Для администраторов страниц сообществ компания предлагает дополнительные метрики, скрытые от посторонних лиц.

Socialbakers исследует различные социальные сервисы, в том числе Twitter, Facebook, YouTube, Google+. Всего Socialbakers работает с компаниями более чем из 90 стран. Среди наиболее известных заказчиков такие имена, как Nestle, Nokia и McDonalds.

Начиная с 2013 года компания анализирует эффективность присутствия брендов и во «ВКонтакте». Добавление крупнейшей российской социальной сети в каталог Socialbakers поможет привлечь новых заказчиков. Минимальная сумма оплаты за месяц анализа статистики из «ВКонтакте» – 1500 долларов.

Исследовать аудиторию «ВКонтакте» можно с помощью Socialbakers Analytics, комплексной системы мониторинга вовлеченности пользователей, данных о подписчиках и других показателей. Система позволяет произвести анализ конкурентоспособности присутствующего в социальной сети бренда.

SMM-маркетологи могут отслеживать статистику сообществ и анализировать KPI. Критерии эффективности:

  • отметки «нравится» («лайки», +1 и т.д.),
  • репосты,
  • комментарии.

Основное преимущество решений Socialbakers — понимание эволюции присутствия брендов в социальных сетях. Специалисты по SMM отмечают удобный пользовательский интерфейс и возможность делиться с клиентом ссылками для просмотра интересующих данных. 

Реклама в Facebook: тренды 2015 года
0 83
20 февраля 2015

Реклама в Facebook: тренды 2015 года

Socialbakers проанализировали объявления в соцсети за прошлый год и сделали любопытные выводы

Хотите увеличить охват на Facebook? Забудьте про фото
0 51
17 февраля 2015

Хотите увеличить охват на Facebook? Забудьте про фото

Исследование Socialbackers показало, что органический охват постов с видео более чем в 2 раза превзошел фото

Как пользователи Twitter мигрировали в мобайл
0 15
15 января 2015

Как пользователи Twitter мигрировали в мобайл

За 2 года «твиттеряне» перешли от Blackberry и десктопов к общению с брендами посредством iPhone и Android

Рейтинг популярных российских брендов и страниц в Facebook за октябрь 2014
0 18
12 ноября 2014

Рейтинг популярных российских брендов и страниц в Facebook за октябрь 2014

Секрет успеха сообществ заключается в постоянном общении с подписчиками, а также в различных конкурсах

Instagram в апреле: бренды и новые звёзды
0 11
16 мая 2014

Instagram в апреле: бренды и новые звёзды

Какие бренды активно росли в апреле? Почему аккаунт 80-летней бабушки в Instagram обошёл по популярности мировые бренды? Новый отчёт Socialbakers

Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «S»

Все термины в глоссарии

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar