Социальные сети на работе: за или против?
Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники
Алина Назарова 29 июня 2012 12995Смертные грехи SMM-специалиста
Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?
Марина Ибушева 26 июня 2012 17756Провокация как инструмент продвижения бренда
Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения
Юра Смагин 25 июня 2012 13664Потребители за открытый диалог с брендами
Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают
Анастасия Марголис 25 июня 2012 8090Как собрать максимум лайков в Facebook
По наблюдениям западного эксперта Дэна Зареллы, достаточно опубликовать грамотно составленный пост в правильное время
Анастасия Марголис 21 июня 2012 178033Twitter: как не потерять фолловеров
Небольшой список советов, чего нельзя делать в сервисе микроблогов, чтобы не надоесть подписчикам
Марина Ибушева 20 июня 2012 9083Шопоголики выбирают планшеты
Пользователи все чаще занимаются онлайн-шоппингом через планшеты, но по вине ритейлеров совершить покупку удается не всегда
Жанна Рожкова 19 июня 2012 6936Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования
Сервисы мониторинга предсказывают кассовые сборы, Twitter – результаты выборов, стартапы – грядущие эпидемии
Юра Смагин 19 июня 2012 139099 показателей благополучия бренда в соцсетях
Чтобы оценить успешность социального присутствия своей марки, ориентируйтесь на отзывы лидеров мнений, мобильные упоминания и т.д.
Анастасия Марголис 18 июня 2012 188784 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах
Перед тем как запустить продвижение постов в Facebook, маркетологам следует узнать некоторые вещи, чтобы не спустить свой бюджет впустую
Алина Назарова 14 июня 2012 25193Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: