Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
166 589
Всего лайков на сайте

SMM 2013

22 января 2014, 11:28 |  Юлия Пугачева

В рейтинге популярности социальных сетей ничего кардинально не поменялось: по-прежнему, дети обожают ВКонтакте, а женщины – «Одноклассников». В самой популярной социальной сети России зарегистрировано уже более 230 миллионов пользователей. По данным comScore, с апреля по октябрь 2013 года количество посетителей ВК выросло до 51 миллиона ежемесячно. «Одноклассники», занимающие вторую позицию, могут похвастаться 39,3 миллиона посетителей в месяц. Третье место занимает сеть «Мой Мир», количество посетителей которого увеличилось до 22,3 миллиона ежемесячно (+23%). Не так давно мы публиковали сравнительное миниисследование аудитории этих социальных сетей.

Что касается иностранных соцсетей, у Facebook наблюдается снижение количества пользователей: по данным comScore, с апреля по сентябрь 2013 года аудитория соцсети уменьшилась на 36% (до 8,6 миллиона пользователей в месяц). Twitter, напротив, показал значительный рост – аудитория сервиса микроблогов выросла на 48%, до 7,9 миллиона пользователей ежемесячно.  


В связи с такой популярностью возрастает потребность в аналитике пользователей социальных сетей и эффективных инструментах рекламы. Рассмотрим, что принес рекламодателям 2013 год, а также вспомним важные события.


ВКонтакте

Прошедший год запомнился массовым изъятием музыки из социальной сети и новостей о том, что Павел Дуров покидает свой пост. Немало было сделано и для рекламодателей.

Главное событие года — запуск биржи рекламы. На данный момент право участвовать автоматически предоставляется только группам и публичным страницам со среднемесячным дневным охватом более 20 000 человек.

В январе социальная сеть ввела Авторизованный статус для автоматизированных систем управления таргетированной рекламой ВКонтакте. На данный момент в списке 11 компаний.

Также в январе был запущен новый формат рекламы для продвижения сообществ. Теперь можно быстро создать объявление, состоящее из заголовка и изображения, указания количества подписчиков и ссылки «Вступить». Таким образом подписаться на сообщество можно, не покидая своей страницы.

Еще одно важное обновление — 13 февраля социальная сеть добавила функцию ретаргетинга, которая доступна для крупных рекламодателей и позволяет настраивать рекламные объявления на посетителей сайта рекламодателя, а также других пользователей, контактные данные которых известны. Также в тестовом режиме заработала рекламная сеть ВКонтакте, о запуске которой администрация сайта сообщила в ноябре 2012 года.


Одноклассники

26 апреля 2013 года «Одноклассники» запустили функционал для проведения фотоконкурсов, что ожидаемо для социальной сети, аудитория которой обожает фотографии.

А 12 декабря на пресс-конференции в Москве представители компании объявили об открытии бесплатного онлайн-кинотеатра. Пользователи социальной сети получили возможность смотреть сериалы и развлекательные программы.


Twitter

Для Twitter 2013 год ознаменовался выходом на IPO и запуском мобильного приложения для создания gif-подобных роликов Vine.

Для рекламодателей теперь доступен инструмент отслеживания конверсии. Нововведение позволит оценить эффективность кампаний и оптимизировать объявления для достижения наилучших результатов. Если вы не верите в эффективность продвижения в Twitter, теперь у вас появятся вещественные аргументы за или против.


Facebook

В июле 2013 года Facebook внедрил социальный поиск — Graph Search. Он позволяет пользователям находить ответы на вопросы, связанные с людьми, местами, фотографиями и событиями в базе информации о миллиарде пользователей.

По данным за второй квартал 2013 года, рекламные доходы компании только растут. Неудивительно, ведь много внимания Facebook уделяет совершенствованию инструментов рекламы. Что примечательно, в середине года было принято решение сократить количество рекламных форматов за счет комплексных решений.

Перечислим основные изменения:

1) запущен инструмент измерения конверсии;

2) добавлен новый способ создания рекламы «неопубликованные» посты;

3) представлен новый формат объявлений в Ленте;

4) расширен функционал рекламы мобильных приложений;

5) запущена новая версия Статистики Страниц;

6) обновлен сервис Пользовательских аудиторий.


Мой Мир

В мае в «Моем Мире» появился функционал групп.

 Растущая аудитория  активно заходит в соцсеть с мобильных устройств, что предопределило появление мобильной рекламы. Объявления показываются в ленте пользователя среди публикаций его друзей. 


Instagram

В 2013 году Instagram, любимец 150 миллионов зарегистрированных пользователей, добавил возможность создания коротких видеороликов и обзавелся веб-версией, при этом сохранив статус мобильного приложения.

В октябре 2013 года Instagram решил монетизироваться, чтобы продолжать радовать людей, и добавил возможность размещения рекламы. Несколько крупных брендов, в том числе Michael Kors, уже опробовали это на себе. Пока сложно оценить отдачу, будем следить за развитием событий.


Pinterest

Несмотря на то, что эта социальная сеть пока не опробована российскими рекламодателями, в ней происходят интересные изменения. Pinterest также решил монетизироваться, чтобы не исчезнуть с экранов мониторов. В сентябре 2013 года было принято решение о том, чтобы в тестовом режиме начать размещать рекламные пины. К сожалению, пока никакой информации о результатах нет.

Также в соцсети появился инструмент аналитики — Pinterest Web Analytics, который позволит владельцам сайтов отследить, количество пинов, сделанных с сайта, количество людей, просмотревших эти изображения, а также количество переходов на сайт из Pinterest.


Мы что-то пропустили? Обязательно добавляйте важные события в комментариях и будьте в курсе трендов 2014 года


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Ernest Hit
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ernest Hit
    больше года назад
    Спасибо за статью. Подправьте заголовок: Twitter.

    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх