В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем, как пользователи WhatsApp смогут воспользоваться новой функцией создания ссылок на звонки, и какие приложения VK были заблокированы компанией Apple в App Store.
Цифра недели
Доходы популярных блогеров на YouTube сократились примерно 22% с начала 2022 года.
Важное свежее
-
В WhatsApp появится функция создания ссылок на звонки.
-
Apple удалила приложения VK из магазина App Store.
-
ВКонтакте позволит загружать клипы через веб-версию.
-
ВКонтакте больше не будет отправлять страйки за ворованный контент.
-
Какое написание брендов больше всего привлекает жителей России. Исследование.
-
Одноклассники обновили систему рекомендации контента.
-
Прокачать сервис для путешествий и получить 300 000 рублей: стартует Moscow Travel Hack 2022.
Важное умное
Реклама в соцсетях. Как снизить ДРР в 10 раз для интернет-магазина
Год назад, летом 2021 года, команда интернет-агентства i-Media запустила продвижение в соцсетях интернет-магазину «МногоСна». Результатами рекламной кампании делимся в кейсе.
Для кого: для маркетологов, smm-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 8 минут.
Как обезопасить себя, работая с клиентами на международном рынке
Практика показывает: если клиента в России что-то не устроило – он пишет отзыв, а вот за рубежом – идет сразу в суд. В статье рассказываем, как обезопасить себя, работая с клиентами на международном рынке.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Блогинг, эксплейнеры и другие способы увеличения продаж в любом бизнесе
Повышение продаж – то, о чем думает каждый бизнесмен. В этой статье Grizzly Digital Company собрала несколько универсальных способов увеличения конверсии, которые подойдут любой компании.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
Копирайтер, который смог: как мы пишем классные тексты на сложные темы
Как создавать качественный контент на сложные темы. Контент-бюро «Ишь, Миш!» делится своим опытом.
Для кого: для редакторов, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 12 минут.
Зачем бизнесу миссия и как ее разработать
В статье разбираем, что такое миссия, приводим примеры брендов, которые транслируют свою миссию аудитории и рассказываем, на чем сделать упор при разработке миссии.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Видеоигры ❤️ музыкальный мейнстрим: эффективные решения на примере коллаба Free Fire и Элджея
Команда LVL UP вместе с Garena Free Fire помогли объединить виртуальный мир игры с музыкальным мейнстримом – и получили охват в сотни миллионов просмотров. Подробный кейс читайте в статье.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.