Интернет таит в себе массу секретов, скандалов и смешных историй. Для того чтобы скрасить утро понедельника и обеспечить позитивное настроение на весь день, портал iMedia Connection выбрал несколько занимательных случаев из мира рекламы и digital-маркетинга.
Вот как выглядело первое баннерное объявление:
Компания HotWired в 1994 году разместила его, с целью начать монетизировать свой сайт. Сегодня изменилась не только реклама на сайте, но и его название - Wired.com.
Название было изменено спустя несколько месяцев после запуска сервиса. Джек Дорси опубликовал самый первый твит: "Just setting up my twttr" (Настраиваю свой twttr).
50% кликов по баннерам абсолютно случайны
Издание GoldSpot Media утверждает, что эта случайная половина всех кликов вызвана проблемой «толстых пальцев».
Самая перспективно развивающаяся отрасль – мобильное видео
По заявлению портала eMarketer количество пользователей, просматривающих видео со своих смартфонов, к 2014 году достигнет 87 миллионов.
Всего 50% пользователей считают, что стоит доверять письмам, которые они согласились получать в качестве email рассылки.
Компания Nielsen в 2012 году провела исследование на эту тему.
Средний CTR баннерных объявлений составляет 0,01%.
Согласно исследованию компании Get Elastic, 31% пользователей сомневаются, что они перейдут на страницу магазина после клика, а еще 51% боятся вирусов.
Клик фрод для объявлений в GoogleAdSense равен 10%
Почему тут всё про Facebook и ни слова про Вконтакте? Конечно я понимаю что Facebook больше для Европы а Вконтакте для России, но всё же. Многие узнают о некоторых сайтах только с Вконтакте.