LinkedIn считается серьезной социальной сетью, в которой предпочитают публиковать информацию о вакансиях. На примере десяти лучших страниц 2013 года посмотрим, что еще интересного можно предложить аудитории профессионалов.
Adobe
Совет: создайте отдельные страницы для ваших продуктов.
Four Seasons Hotel & Resorts показывает свою компанию во всей красе при помощи забавных видео. Привлекайте аудиторию, размещая ссылки на видео в YouTube.
Kellogg Company
Совет: рассказывайте о корпоративной культуре.
Kellogg Company демонстрирует свои достижения. Регулярно рассказывайте о наградах, которые получает ваша компания на странице LinkedIn.
Marketplace Home Mortgage
Совет: публикуйте мнения экспертов.
Marketplace Home Mortgage размещает советы и идеи для своей аудитории, занятой в сфере покупки недвижимости. Размещайте публикации, связанные с экспертизой в вашей отрасли.
Mashable
Совет: публикуйте контент небольшими порциями.
Mashable попали в яблочко, размещая высококачественный и легкий для понимания контент. Адаптируйте посты, чтобы они воспринимались мгновенно. Это привлечет больше аудитории.
NPR
Совет: размещайте статьи в стиле «10 лучших…» или «Все за и против…»
NPR привлекает внимание аудитории, публикуя интригующие и интересные рейтинги. Это прекрасный способ организовать содержимое и подать его в виде простых для восприятия фрагментов.
Вдохновляет?
Улучшите страницу своей компании, взяв за основу эти советы успешных брендов. Вот несколько простых шагов, с которых стоит начать уже сегодня:
1) загрузите привлекательную обложку, чтобы представить вашу компанию и привлечь подписчиков;
2) размещайте новости, чтобы начать общение с аудиторией;
3) делитесь визуальным контентом. Он привлекает внимание и стимулирует активность подписчиков.