Дни напролет проводите в разделе Статистика в Facebook, но так и не уверены в правильности выводов о продуктивности вашей деятельности по вовлечению подписчиков? На помощь приходит западный опыт - инструменты, которые анализируют Facebook-страницу, сравнивают ее с конкурентами и дают рекомендации по улучшению взаимодействий с подписчиками.
AgoraPulse Barometer
Бесплатный
Все расчеты делаются исходя из последних 50 постов страницы: черным обозначены результаты для вашей страницы, оранжевым – для страниц с похожим числом фанов.
Сравнение делается по следующим параметрам:
- охват подписчиков,
- вовлеченность,
- люди, обсуждающие это,
- негативные отзывы,
- вирусное распространение,
- органический охват,
- CTR.
Также можно сравнить показатели своей страницы по периоду 30, 90 и 180 дней:
- органический охват за месяц,
- вирусный охват за месяц,
- люди, которые обсуждают это (изменения за месяц).
LikeAlyzer
Что включает в себя отчет:
- информация о странице – полностью ли заполнены необходимые поля и формы,
- публикации (количество постов в день, типы публикаций, средняя длина поста, наличие вопросов, призывы к отметкам «Мне нравится» ),
- посты от других пользователей (все ли могут оставлять сообщения, публикуют ли подписчики что-либо в Хронике бренда, как быстро компания отвечает на пост).
Проанализировать таким образом можно не только собственную страницу, но и пройтись по страницам конкурентов и узнать свои сильные и слабые места.
Fanpage Karma
Бесплатная версия
Анализ ведется по следующим параметрам:
- число подписчиков,
- рост за предыдущий месяц,
- люди, которые обсуждают это,
- стоимость постов – рассчитывается, сколько бы стоил охват подписчиков за месяц, если бы давалась реклама (берется средний CPM по отрасли).
- среднее количество постов в день,
- показатель ответов на публикации подписчиков,
- время ответа – как быстро бренд отвечает на публикации подписчиков,
- показатель взаимодействий – среднее число комментариев, лайков и расшариваний по отношению числу подписчиков,
- карма – взвешенный показатель вовлеченности, где репосты играют большую роль, чем лайки.
- продуктивность страницы – высчитывается из 100%, за основу берутся показатели роста подписчиков и вовлеченности.
Также доступен детализированный анализ Страниц, который содержит много интересного.
- контент (хроника публикаций, лучшие посты и самые «слабые» посты за вчерашний день, неделю, три месяца, самые часто употребляемые слова в постах, популярные источники, длина поста, полный список публикаций за последние 3 месяца),
- время и типы (количество постов в день, число публикаций за последние 3 месяца, вовлеченность в течение дня, самые популярные типы постов, матрица вовлеченности, анализ постов за последние 3 месяца по типам),
- самые активные подписчики,
- посты подписчиков (количество постов, ответы на них, скорость реакции бренда),
- стоимость постов,
- изменения страницы за выбранный период (число подписчиков, публикаций, лайков и т.д.)
Для сравнения своей страницы с конкурентами выбираем соответствующую опцию:
Fanpage Karma предложит достаточно подробное сравнение:
Также есть возможность сравнить эффективность собственных страниц, если у компании их несколько.
CScore
Бесплатный
- "вещание" (как часто компания публикует апдейты, картинки, видео или просто задает вопросы),
- ответы подписчикам (как часто бренд отвечает на публикации фанов),
- вирусное распространение (насколько контент страницы вирален – как часто на него реагируют подписчики и каким образом),
-
"любовь подписчиков" (количество подписчиков и % активных среди них).
На основании полученных данных CScore даст Странице определенную категорию:
- Viral Wonder – подписчики страницы часто комментируют и расшаривают ее публикации,
- Broadcaster – постоянно делится с подписчиками большим количеством информации,
- Conversationalist – любитель бесед, отвечает на вопросы подписчиков и общается с ними,
- Fan Favorite – очень популярная Страница, число подписчиков которой стремительно растет,
- Starter – такая категория дается новым страницам с небольшим количеством подписчиков и постов.
Проанализировать можно и страницы конкурентов.
А чтобы узнать, к каким результатам нужно стремиться вообще, можно посмотреть вкладку Leaders:
По материалам