Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

5 креативных кампаний, которые вы могли пропустить

5 креативных кампаний, которые вы могли пропустить
18 февраля 2014

Маркетологи не перестают удивлять новыми креативными идеями. К сожалению, многие интересные кампании остаются вне поля зрения и не получают того признания в digital-среде, которого достойны. Дабы устранить эту несправедливость взглянем на примеры нескольких креативных кампаний, реализованных на Западе. Возможно, идеи зарубежных коллег натолкнут вас на интересные мысли, когда вы будете готовиться к очередному мозговому штурму.

Eristoff: с волками жить, по-волчьи выть

«Это первое digital-взаимодействие людей и волков в реальном времени». Звучит довольно забавно, не правда ли? Но иногда слово «первый» - всё, что нужно для того, чтобы вас заметили.

Бельгийский производитель водки Eristoff (буквально «водка земли волков») реализовал неожиданную по задумке кампанию. Бренд установил камеру в заповеднике с волками и призвал своих подписчиков в Facebook выть по-волчьи. Пользователи, которым удалось получить ответный вой от настоящего волка (этого удалось добиться сразу 19 фанам), были «приняты в стаю» и награждены билетами на танцевальную вечеринку.


Возможно, чаты с волками никак не вяжутся с вашим брендом. Но почему бы не попробовать придумать что-то своё, что вызывало бы ассоциации с вашей компанией.

Stussy и FreshCotton.com: ох уж эта голландская кухня

Бренд Stussy и европейский модный ритейлер FreshCotton.com в прошлом году провели в Голландии кампанию, приуроченную к выходу весенней коллекции одежды. Для продвижения коллекции была создана своеобразная комбинация лукбука и поваренной книги, навеянная Амстердамом. Под сочетанием «навеянная Амстердамом» подразумевается… кхм… с использованием разрешённых в Голландии наркотических средств.

Для создания видеороликов с рецептами блюд был приглашён специальный гость – шеф-повар Миша Сукиас. Разнообразие меню поражает воображение. Например, телятина с шалфеем, трюфелями и марихуаной.

Видео добавлять не будем, дабы не пропагандировать. Мы за здоровый образ жизни.

OriginalSource: услышать запах

Original Source, британский производитель гелей для душа, попросил клиентов выбрать новый аромат для своего продукта. Подобная идея выбора новой версии товара с помощью фанов не нова. Интересен способ, как бренд решил это сделать. Вместо того, чтобы раздавать образцы ароматов или описывать их, компания попросила пользователей надеть наушники и услышать запахи с помощью 3D звука.

(Серьёзно, наденьте наушники перед просмотром).


Голос за тот или иной запах пользователи могли отдать с помощью лайков, комментариев и репостов в Facebook.

TourismVictoria: виртуальное путешествие по Мельбурну

Туризм – сложный бизнес, особенно для регионов. Бренд Tourism Victoria запустил кампанию, позволив пользователям увидеть Мельбурн до того, как они приедут туда. В течение 5 дней онлайн-посетители могли дистанционно управлять реальными людьми в Мельбурне, направляя их с камерами в тот или иной уголок города.


Кропотливый труд не остался незамеченным. Кампания получила много положительных отзывов.

Haagen-Dazs: настройся на вкус мороженого

Приложение Concerto Timer от американского бренда Haagen-Dazs даёт возможность зарядиться определенным настроением перед тем, как приступить к поеданию мороженого. Когда вы наводите телефон на стаканчик с мороженым, появляется музыкант и играет двухминутный концерт. По мнению бренда, мороженому необходимо немного времени, чтобы слегка подтаять, а пользователь тем временем может проникнуться особым настроением.


Да, это выглядит немного глупо, зато привлекает своей неожиданностью. Кроме того, вы можете послушать целый мороженный оркестр, если купите большое количество мороженого и наведёте телефон на несколько стаканчиков. 


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Стас 18.02.2014 17:09
Я тоже за здоровый образ жизни, но с водкой очень забавно придумали! Только мысль закралась, а как к этому отнеслись организации по защите животных - есть же товарищи, которые бедным волкам могли своими воплями спать не давать)) Или это я уже перечитал слишком много)))...
Марина Ибушева Стас 18.02.2014 17:25
Насколько я поняла из изучения кампании, пользователи выли по ночам. Как раз в то время, когда волки бодрствовали )

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных