Маркетологи не перестают удивлять новыми креативными идеями. К сожалению, многие интересные кампании остаются вне поля зрения и не получают того признания в digital-среде, которого достойны. Дабы устранить эту несправедливость взглянем на примеры нескольких
Eristoff: с волками жить, по-волчьи выть
«Это первое digital-взаимодействие людей и волков в реальном времени». Звучит довольно забавно, не правда ли? Но иногда слово «первый» - всё, что нужно для того, чтобы вас заметили.
Бельгийский производитель водки Eristoff (буквально «водка земли волков») реализовал неожиданную по задумке кампанию. Бренд установил камеру в заповеднике с волками и призвал своих подписчиков в Facebook выть по-волчьи. Пользователи, которым удалось получить ответный вой от настоящего волка (этого удалось добиться сразу 19 фанам), были «приняты в стаю» и награждены билетами на танцевальную вечеринку.
Возможно, чаты с волками никак не вяжутся с вашим брендом. Но почему бы не попробовать придумать что-то своё, что вызывало бы ассоциации с вашей компанией.
Stussy и FreshCotton.com: ох уж эта голландская кухня
Бренд Stussy и европейский модный ритейлер FreshCotton.com в прошлом году провели в Голландии кампанию, приуроченную к выходу весенней коллекции одежды. Для продвижения коллекции была создана своеобразная комбинация лукбука и поваренной книги, навеянная Амстердамом. Под сочетанием «навеянная Амстердамом» подразумевается… кхм… с использованием разрешённых в Голландии наркотических средств.
Для создания видеороликов с рецептами блюд был приглашён специальный гость – шеф-повар Миша Сукиас. Разнообразие меню поражает воображение. Например, телятина с шалфеем, трюфелями и марихуаной.
Видео добавлять не будем, дабы не пропагандировать. Мы за здоровый образ жизни.
OriginalSource: услышать запах
Original Source, британский производитель гелей для душа, попросил клиентов выбрать новый аромат для своего продукта. Подобная идея выбора новой версии товара с помощью фанов не нова. Интересен способ, как бренд решил это сделать. Вместо того, чтобы раздавать образцы ароматов или описывать их, компания попросила пользователей надеть наушники и услышать запахи с помощью 3D звука.
(Серьёзно, наденьте наушники перед просмотром).
Голос за тот или иной запах пользователи могли отдать с помощью лайков, комментариев и репостов в Facebook.
TourismVictoria: виртуальное путешествие по Мельбурну
Туризм – сложный бизнес, особенно для регионов. Бренд Tourism Victoria запустил кампанию, позволив пользователям увидеть Мельбурн до того, как они приедут туда. В течение 5 дней онлайн-посетители могли дистанционно управлять реальными людьми в Мельбурне, направляя их с камерами в тот или иной уголок города.
Кропотливый труд не остался незамеченным. Кампания получила много положительных отзывов.
Haagen-Dazs: настройся на вкус мороженого
Приложение Concerto Timer от американского бренда Haagen-Dazs даёт возможность зарядиться определенным настроением перед тем, как приступить к поеданию мороженого. Когда вы наводите телефон на стаканчик с мороженым, появляется музыкант и играет двухминутный концерт. По мнению бренда, мороженому необходимо немного времени, чтобы слегка подтаять, а пользователь тем временем может проникнуться особым настроением.
Да, это выглядит немного глупо, зато привлекает своей неожиданностью. Кроме того, вы можете послушать целый мороженный оркестр, если купите большое количество мороженого и наведёте телефон на несколько стаканчиков.