0 43
4 10 27 2

5 приложений для конкурсов в Facebook, которые вы должны увидеть

24 марта 2014, 12:40  | Дарья Калинская

Если вы ищете способ запустить свой собственный конкурс на Facebook, то не забывайте, что первый шаг – выбор правильного приложения, которое поможет вам достичь своей цели.

Ниже представлены 5 примеров интересных приложений, которые были запущены в марте этого года.

Мгновенная победа

Тип приложения: регистрируйтесь, чтобы выиграть; один финальный розыгрыш

Сфера деятельности: Спортивные товары

Количество подписчиков фан-страницы: 31 тысяча человек
Продолжительность кампании: 24 дня
Призы: 1 главный приз стоимостью 750 $, включающий 2 билета на баскетбольный матч, ужин на двоих и 2 майки; второй приз – 2 билета на баскетбольный матч.

Почему именно эта кампания: Магазин спорттоваров сотрудничает с рестораном и предлагает ужин на двоих, 2 майки и 2 билета на матч, в котором будет играть местная известная команда. Все это не только ориентировано на целевую аудиторию магазина, но и привлекает болельщиков и вызывает больший интерес к конкурсу. Их кампания имеет яркое визуальное представление и сконцентрирована вокруг конкретного события. К тому же такой большой приз очень привлекателен.

Убедитесь, что в выбранном вами приложении есть мобильный доступ.

Фотоконкурс

Тип приложения: Фотоприложение

Сфера деятельности: Автомобили
Количество подписчиков фан-страницы: около 13 000 человек
Продолжительность кампании: 10 дней
Призы: Аксессуары, ежедневные подарки

Почему именно эта кампания: Многие люди любят машины, поэтому автомобильные бренды всегда хорошо себя чувствуют на Facebook и имеют много-много поклонников. Peugeot включил своих поклонников в работу над созданием новой модели. Фанатам предложили поучаствовать в интерактивном конкурсе, где они должны были постить фотографии своих тюнингованных машин. Параллельно с этим проводилось пользовательское голосование. Швейцарская страница оформлена на французском и немецком языке. Кампания выглядит профессионально, а графика и визуализация действительно хороши.

Важно помнить, что суть кампании не в общем количестве подписчиков страницы, а в том, сколько среди них активных.

Тотализатор

Тип приложения: Лотерея
Сфера деятельности: Пресса
Количество подписчиков фан-страницы: 25 000 человек

Продолжительность кампании: 1 неделя

Призы: 10 комплектов, включающих сумку, гаджет и напитки

Почему именно эта кампания: У страницы приятное оформление, цвета напоминают сахар и свежий фруктовый сок. Издание Publiс Belgique совместно с известным брендом, производящим фруктовые напитки, запустило лотерею на тему «Рефрутни» свою жизнь». В качестве вознаграждения предлагался небольшой приз, ориентированный в первую очередь на молодую аудиторию, но «игривость» этой акции никого не оставила равнодушным. К тому же все любят бесплатные гаджеты. Страница не привела много новых подписчиков, зато все участники были активными.

Как и в случае с Мгновенной победой, при создании Тотализатора убедитесь, что в выбранном вами приложении есть мобильный доступ.

Голосование поклонников

Тип приложения: Голосование поклонников
Сфера деятельности: Услуги B2C
Количество подписчиков фан-страницы: 15 500 человек

Продолжительность кампании: 16 дней

Приз: 100£ на посещение Michelin Starred restaurant

Почему именно эта кампания: Тема еды объединяет, ведь вокруг так много гурманов! Красивые изображения ресторанов и обедов всегда эстетически привлекательны, пробуждают аппетит и желание поучаствовать. Эта кампания принесла странице 177 новых подписчиков. Приз привлекателен, но куда как более важны интересы участников, уже являющихся клиентами компании.

Facebook любит голосования пользователей. Если у вашего приложения есть возможность расшаривания, то каждый голос будет отображаться в новостной ленте друзей и блоке Тиккер.

Викторина

Тип приложения: Викторина
Бренд: Pioneer (Pioneer DJ France)
Количество подписчиков фан-страницы: 43 000 человек
Продолжительность кампании: 14 дней
Приз: НаушникиDJE-1500
Почему именно эта кампания: Если вы обожаете музыку, то, конечно же, захотите последнюю версию этих наушников. Неудивительно, что страница Pioneer DJ собрала 124 поклонника за 24 дня. Кампанию расшарили 103 раза. Суть викторины заключалась в том, что пользователи должны были продемонстрировать свои знания о бренде за максимально короткое время.

Оживите своих поклонников, бросьте им вызов на своей странице в Facebook! Таким образом вы можете одновременно проверить их знания и создать виральность.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.