0 22
4 0 18
5 способов повысить вовлеченность на YouTube

5 способов повысить вовлеченность на YouTube

18 декабря 2019, 13:12  | Артем Паулкин

Об авторе
Паулкин Артем
Паулкин Артем Коммерческий директор HypeFactory.com 
Коммерческий директор HypeFactory.com 
Ничто не может расстроить создателя роликов на YouTube сильнее, чем низкий охват и плохая вовлеченность пользователей. Разве что куча дизлайков, но речь пойдёт не об этом.

Просто создать потрясающее видео мало, нужно привлечь людей к его просмотру. Все это требует дополнительных усилий, времени и опыта. Мы собрали несколько простых способов, которые помогут повысить вовлеченность за короткое время и с минимальными усилиями.

Представляем наши лучшие лайфхаки:

1. Добавьте подсказки в видео

Странно, но многие новички на YouTube часто игнорируют добавление подсказок в свои видео. И зря. Подсказки – это способ быстро получить видимый результат и увеличить охваты. С их помощью можно направить пользователя на другие ваши видео, каналы на YouTube или внешние ресурсы.

Типы подсказок

  • Видео или плейлист.
  • Другой канал на YouTube.
  • Опрос.
  • Ссылка на одобренный сайт.

Как это делает популярные блогер Руслан Усачев:

обавьте подсказки в видео

Вы можете добавить подсказку просто вставив её в уже загруженное на YouTube видео в разделе редактирования. Помните, что для добавления подсказок необходимо присоединиться к партнёрской программе YouTube и добавить одобренные внешние сайты.

2. Сделайте кастомное превью для ролика

Согласно исследованию QuickSprout, миниатюра превью на YouTube увеличивает вовлеченность на 154%. Как правило, люди кликают на видео, если считают превью релевантным или интригующим. YouTube Creator Academy утверждает, что 90% самых популярных видео имеют вовлекающие качественные превью.

Вы можете добавить кастомное превью для своего ролика после того, как ваш аккаунт на YouTube будет подтвержден. Просто убедитесь в этом перед тем, как создавать кликабельные миниатюры для видео. Это не займёт много времени. Проверка аккаунта – достаточно лёгкий процесс, который можно пройти за несколько минут.

Сделайте кастомное превью для ролика

3. Потратьте время на продвижение своего ролика

Лучший способ повысить вовлеченность видео на YouTube – привлечь к нему как можно больше внимания. Больше глаз = больше просмотров.

Вот несколько способов, которые помогут вам продвинуть свой канал:

  • Вставьте YouTube-видео в свой блог или на веб-сайт. Читатели смогут перейти на ваш канал за дополнительным контентом.
  • Создайте карточки на Pinterest со своими видео на YouTube и свяжите их перелинковкой. Так вы получите дополнительный трафик с Pinterest.
  • Поделитесь своими видеопревью с подписчиками в Instagram, Facebook и Twitter. Вы также можете создавать истории и делиться ими в социальных сетях.
  • Сотрудничайте с инфлюенсерами для продвижения ваших видео на YouTube. Они могут добавлять ваши видео на свои сайты и страницы в социальных сетях.
  • Продвигайте свой пост на форумах, релевантных вашим видео. Только, пожалуйста, постарайтесь не спамить. Это может привести к блокировке вашего аккаунта.

4. Попросите об этом зрителей

Да, вот так все просто. Как создатель уникального контента на YouTube, вы можете влиять на свою аудиторию. Так почему бы не сделать это? Независимо от того, что вы хотите, больше подписок, лайков или комментариев, важно прямо сказать об этом.

При создании видео позаботьтесь о повышении вовлеченности:

  • Задайте вопросы. В самом видео или в описании. Чтобы зрители смогли дать ответ в комментариях к ролику.
  • Создайте опрос. Добавьте подсказку к видео с вопросами о интересах пользователей, их местоположении и т.д. Это поможет лучше узнать свою ЦА.
  • Просите поделиться видео. Напомните зрителям отправить видео друзьям, если оно им понравилось. Это может быть банально, но необходимо, если вы хотите популярности на YouTube.

5. Используйте теги и ключевые слова

Речь не только о названии видео и описании. Когда вы загружаете видео на YouTube, убедитесь, что добавили нужные теги в соответствующем разделе. Теги служат метаданными для вашего видео и помогают пользователям найти ваш контент в поиске, увеличивая шансы попасть в рекомендованное.

Пример как того как выглядит “облако” тегов:

Используйте теги и ключевые слова


Несколько советов по добавлению тегов к видео:

  • Используйте предложенные YouTube варианты для добавления популярных тегов по вашей теме.
  • Воспользуйтесь Google Keyword, чтобы найти трендовые теги. Так как Google отображает релевантные видео выше в списке поиска, то важно, чтобы они соответствовали актуальным SEO-запросам.
  • Используйте название канала в тегах, чтобы другие ваши видео автоматически предлагались к просмотру в конце каждого видео.

Напоследок

Все вышеперечисленные лайфхаки являются хорошим способом повысить рейтинг вовлеченности вашего YouTube-канала. Используйте их, сосредоточьтесь на качественном контенте, конкретике и не делайте видео слишком долгими. И результат не заставит себя ждать!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.