Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 16 лайков
204 988
Всего лайков на сайте

Лучше один раз увидеть!

9 августа 2012, 13:53 |  Марина Демина

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - гласит известная русская поговорка. В отношении брендов она применима на все сто. Лучший способ донести информацию до аудитории – постараться визуализировать контент. Какими способами могут воспользоваться бренды, чтобы сделать содержание более наглядным, а потому и более привлекательным для пользователей?


Картинки и фотографии

Представьте ситуацию, открываете страницу сайта, а там сплошной текст. Кто-то испугается и закроет страницу сразу. Кто-то прочтет пару предложений, и если они не заставят зевать, то, возможно, даже дочитает текст до конца. Но в целом, все согласятся, записи в блогах, статьи на сайтах, которые не имеют визуальных элементов, выглядят крайне непривлекательно. Поэтому старайтесь сопровождать текст подходящими изображениями. Они увеличивают кликабельность и вовлеченность (особенно в социальных сетях). Картинки должны быть высокого качества, а фотографии – более или менее профессиональными.


Инфографика

Люди любят инфографики! Этот факт объясняется тем, что они позволяют в простой форме быстро получить сразу огромное количество информации. Поэтому, если у вас есть факты по теме, интересующей вашу аудиторию, не поленитесь найти дизайнера, который создаст для вас инфографику. Если фактов и времени для создания полноценной инфографики недостаточно, то для улучшения восприятия сложных статистических данных можно воспользоваться следующим способом.


Визуализация статистических данных

Запомните неписаное правило – любые цифры лучше предоставлять наглядно. Создайте изображение, иллюстрирующее мысль. На худой конец, нарисуйте диаграмму или таблицу.


Видео

Видео отлично дополняет любой контент и подходит практически для любых ситуаций. Обучайте, показывайте, как можно использовать ваш продукт, давайте советы, и, возможно, сумеете вывести свой бизнес таким образом на новый уровень.



Разбивка текста

Разбивайте текст на части. Для этого используйте подзаголовки, и, как любят говорить заказчики, «поиграйте со шрифтами» J Выделяйте отдельные мысли курсивом или жирным, создавайте нумерованные списки. Используйте любую возможность облегчить восприятие текста пользователями.


Слайды и презентации

Еще один отличный способ представить информацию – перевести текст в презентацию. Такой контент не просто хорошо для восприятия, но и хорошо расшаривается, особенно, если информация, представленная в слайдах, содержит полезные рекомендации. Загрузите презентацию на специальный сайт (например, на SlideShare) и затем вставьте ее к себе на страницу.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Согласна, правда зачастую меня изображения на инфографиках отвлекают от текста. Это в большей степени развлекательный, чем аналитический контент. Все должно быть в меру, от фотографий тоже устаешь, хочется красивого русского, можно в письменном виде)
    +
    1
    -
    Ответить
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    И дополнение по теме... Интересная инфографика "Как создать инфографику" и что в ней должно быть: [censored]
    +
    2
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх