Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 20 лайков
192 536
Всего лайков на сайте

Лучше один раз увидеть!

9 августа 2012, 13:53 |  Марина Демина

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - гласит известная русская поговорка. В отношении брендов она применима на все сто. Лучший способ донести информацию до аудитории – постараться визуализировать контент. Какими способами могут воспользоваться бренды, чтобы сделать содержание более наглядным, а потому и более привлекательным для пользователей?


Картинки и фотографии

Представьте ситуацию, открываете страницу сайта, а там сплошной текст. Кто-то испугается и закроет страницу сразу. Кто-то прочтет пару предложений, и если они не заставят зевать, то, возможно, даже дочитает текст до конца. Но в целом, все согласятся, записи в блогах, статьи на сайтах, которые не имеют визуальных элементов, выглядят крайне непривлекательно. Поэтому старайтесь сопровождать текст подходящими изображениями. Они увеличивают кликабельность и вовлеченность (особенно в социальных сетях). Картинки должны быть высокого качества, а фотографии – более или менее профессиональными.


Инфографика

Люди любят инфографики! Этот факт объясняется тем, что они позволяют в простой форме быстро получить сразу огромное количество информации. Поэтому, если у вас есть факты по теме, интересующей вашу аудиторию, не поленитесь найти дизайнера, который создаст для вас инфографику. Если фактов и времени для создания полноценной инфографики недостаточно, то для улучшения восприятия сложных статистических данных можно воспользоваться следующим способом.


Визуализация статистических данных

Запомните неписаное правило – любые цифры лучше предоставлять наглядно. Создайте изображение, иллюстрирующее мысль. На худой конец, нарисуйте диаграмму или таблицу.


Видео

Видео отлично дополняет любой контент и подходит практически для любых ситуаций. Обучайте, показывайте, как можно использовать ваш продукт, давайте советы, и, возможно, сумеете вывести свой бизнес таким образом на новый уровень.



Разбивка текста

Разбивайте текст на части. Для этого используйте подзаголовки, и, как любят говорить заказчики, «поиграйте со шрифтами» J Выделяйте отдельные мысли курсивом или жирным, создавайте нумерованные списки. Используйте любую возможность облегчить восприятие текста пользователями.


Слайды и презентации

Еще один отличный способ представить информацию – перевести текст в презентацию. Такой контент не просто хорошо для восприятия, но и хорошо расшаривается, особенно, если информация, представленная в слайдах, содержит полезные рекомендации. Загрузите презентацию на специальный сайт (например, на SlideShare) и затем вставьте ее к себе на страницу.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Согласна, правда зачастую меня изображения на инфографиках отвлекают от текста. Это в большей степени развлекательный, чем аналитический контент. Все должно быть в меру, от фотографий тоже устаешь, хочется красивого русского, можно в письменном виде)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    И дополнение по теме... Интересная инфографика "Как создать инфографику" и что в ней должно быть: [censored]
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
232
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх