Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Лучше один раз увидеть!

09 августа 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - гласит известная русская поговорка. В отношении брендов она применима на все сто. Лучший способ донести информацию до аудитории – постараться визуализировать контент. Какими способами могут воспользоваться бренды, чтобы сделать содержание более наглядным, а потому и более привлекательным для пользователей?


Картинки и фотографии

Представьте ситуацию, открываете страницу сайта, а там сплошной текст. Кто-то испугается и закроет страницу сразу. Кто-то прочтет пару предложений, и если они не заставят зевать, то, возможно, даже дочитает текст до конца. Но в целом, все согласятся, записи в блогах, статьи на сайтах, которые не имеют визуальных элементов, выглядят крайне непривлекательно. Поэтому старайтесь сопровождать текст подходящими изображениями. Они увеличивают кликабельность и вовлеченность (особенно в социальных сетях). Картинки должны быть высокого качества, а фотографии – более или менее профессиональными.


Инфографика

Люди любят инфографики! Этот факт объясняется тем, что они позволяют в простой форме быстро получить сразу огромное количество информации. Поэтому, если у вас есть факты по теме, интересующей вашу аудиторию, не поленитесь найти дизайнера, который создаст для вас инфографику. Если фактов и времени для создания полноценной инфографики недостаточно, то для улучшения восприятия сложных статистических данных можно воспользоваться следующим способом.


Визуализация статистических данных

Запомните неписаное правило – любые цифры лучше предоставлять наглядно. Создайте изображение, иллюстрирующее мысль. На худой конец, нарисуйте диаграмму или таблицу.


Видео

Видео отлично дополняет любой контент и подходит практически для любых ситуаций. Обучайте, показывайте, как можно использовать ваш продукт, давайте советы, и, возможно, сумеете вывести свой бизнес таким образом на новый уровень.



Разбивка текста

Разбивайте текст на части. Для этого используйте подзаголовки, и, как любят говорить заказчики, «поиграйте со шрифтами» J Выделяйте отдельные мысли курсивом или жирным, создавайте нумерованные списки. Используйте любую возможность облегчить восприятие текста пользователями.


Слайды и презентации

Еще один отличный способ представить информацию – перевести текст в презентацию. Такой контент не просто хорошо для восприятия, но и хорошо расшаривается, особенно, если информация, представленная в слайдах, содержит полезные рекомендации. Загрузите презентацию на специальный сайт (например, на SlideShare) и затем вставьте ее к себе на страницу.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Марал Гаипова 14.08.2012 11:02
Согласна, правда зачастую меня изображения на инфографиках отвлекают от текста. Это в большей степени развлекательный, чем аналитический контент. Все должно быть в меру, от фотографий тоже устаешь, хочется красивого русского, можно в письменном виде)
Marina Demina 09.08.2012 13:05
И дополнение по теме... Интересная инфографика "Как создать инфографику" и что в ней должно быть: [censored]

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных