Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Вязаные носки превращаются… в успешный в бизнес

02 августа 2012

Что нужно, чтобы раскрутить свой маленький бизнес в Сети? Продуманная стратегия, штаб маркетологов, большие рекламные бюджеты? «Любовь к своему делу и желание давать больше, чем брать!» – считает учитель по вязанию Стаси Перри (Staci Perry), своим примером доказывая, что Интернет открывает огромные возможности перед локальными маленькими компаниями.

Стаси Перри вот уже более 35 лет увлекается вязанием и дает уроки в местных магазинах пряжи. Но на этом она решила не останавливаться и создала свой канал на YouTube, где каждую неделю выкладывает новое обучающее видео. Такое постоянное обновление контента, а также доступность материала и простота объяснения заставляют зрителей возвращаться снова и снова, а роликам Стаси держаться в топе результатов поиска на YouTube. Уже создано более 200 видео-уроков, которые просмотрели почти 3,5 млн раз.

«Видео – идеальная среда для уроков вязания, особенно для визуальных учащихся, которые могут воспроизводить материал столько раз, сколько нужно, - считает Перри.

Если зритель хочет получить схему вязания в дополнение к видео, он может скачать ее с сайта Стаси (verypink.com), заплатив от $4 до $12. И как вы думаете, какой же урок охотнее всего скачивают? Лучшую статистику продаж, как и самую большую статистику просмотров на канале VeryPink Knits (179 тыс. просмотров) демонстрирует урок «Учимся вязать носки». Кроме того, являясь партнером YouTube, Перри позволяет другим рекламодателям появляться на ее канале.


Стаси находит время, чтобы сделать субтитры к каждому видео-уроку, что позволяет пользователям даже со скудными знаниями английского перевести текст при помощи любого электронного переводчика. Зрители канала VeryPink Knits не только жители Северной Америки, но и других стран. У Стаси даже есть клиенты из Греции, Турции, Таиланда, Италии, Индии и Сирии.

Мониторить потребительский спрос ей помогают поисковики. Стаси регулярно просматривает статистику популярных запросов по теме вязания. Например, заметив, что пользователи стали часто искать «Как связать шарф-спираль», она создала урок по этой теме. Знание потребительского спроса при помощи поиска помогает ей создавать эффективное сообщество и продавать больше моделей.

Ярких наглядных видео-инструкций достаточно, чтобы контент вирусно распространялся среди поклонников спиц и клубков по всему миру. Однако Стаси Перри этого недостаточно, и она использует рекламные объявления YouTube TrueView in-search и TrueView in-display. За один просмотр установлена цена около 3 центов. CTR в среднем составляет около 10%. Общие затраты в месяц - менее $100. Перри считает такую стоимость обретения новых подписчиков очень низкой.

Мы продолжаем тратить деньги на рекламу, потому что объявления рентабельны. Если мы получаем подписчика с 10 просмотров – это стоит того. Этот подписчик в один из дней может стать покупателем, – считает партнер Стаси Паркер Северсон (A. Parker Severson).

YouTube изменил бизнес Перри, превратив его из местного в глобальный. Фокусируясь на отношениях, а не продажах, маленький бизнес может собирать и монетизировать аудиторию.

«Я здесь, чтобы сказать вам, это работает», - заключает Перри.


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

8 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Olga 12.08.2012 07:26
Не, в России такой бизнес не пойдет.
Вполне возможно, будет наплыв посетителей, но покупать схемы, в то время как многие журналы по вязанию можно найти в нете бесплатно - никто, пожалуй, не будет.
Марал Гаипова 03.08.2012 11:32
Потому что вязаные брюки идут далеко не всем)), то ли дело носки или свитер с оленем.))
Maicatus 02.08.2012 07:28
А может быть Вы даже навскидку подскажете, почем у неё продаются эти схемы?
Хочется понять, какова прибыль... =)
Marina Demina Maicatus 02.08.2012 07:41
Одна схема, в зависимости от сложности стоит от 4 долларов и до 12. Также на сайте можно заказывать ebooks по вязанию
Дин Экс 02.08.2012 07:06
Мне вот интересно, а почему всегда вяжут именно носки, рукавицы и свитера ? Разве нельзя расширить свой кругодел ? А этот пост отлично показывает приемы, что можно сидя дома и занимаясь своим любимым делом открыть свой мини-бизнес, который впоследствии можно развить куда-более шире, чем маленький круг своих друзей и знакомых....
Maicatus 02.08.2012 07:06
Это всё классно, но как она получает прибыль с этого?
Marina Demina Maicatus 02.08.2012 07:11
Она получает деньги, предоставляя пользователям схемы по вязанию в формате pdf (для тех, кому видео показалось мало) и за рекламу на своем канале.
Антон Мишин 02.08.2012 06:42
Очень воодушевляющая статья. История очень напомнила ролик от Google про использование Google+ для такого же маленького уютного бизнеса [censored]

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных