Лайкни собрал информацию, которую когда-либо публиковал о сервисе микроблогов, в одну простую, а главное наглядную инфографику, выделив три важных направления: аудитория, реклама и эффективность твитов.
В эти 4 млн., по словам Яндекса, попадают те, кто хоть иногда пишут на русском, украинском, белорусском или казахском языке и самые популярные иноязычные микроблогеры. С тех пор как в конце февраля 2012 года компании «Яндекс» и Twitter Inc. договорились о сотрудничестве, этот список стал намного больше. Что касается русскоязычных аккаунтов в Twitter, по словам Яндекса, в декабре 2011 года их насчитывалось более 1,85 миллиона. Вполне справедливо предположить, что сейчас и...
В эти 4 млн., по словам Яндекса, попадают те, кто хоть иногда пишут на русском, украинском, белорусском или казахском языке и самые популярные иноязычные микроблогеры. С тех пор как в конце февраля 2012 года компании «Яндекс» и Twitter Inc. договорились о сотрудничестве, этот список стал намного больше. Что касается русскоязычных аккаунтов в Twitter, по словам Яндекса, в декабре 2011 года их насчитывалось более 1,85 миллиона. Вполне справедливо предположить, что сейчас их уже более 2 миллионов.
Написано, что аудитория "выше 2 миллионов".
Если верить [censored] , то у них уже 4 290 640 твиттер-блогов.
Пусть даже 1300000 - фейки/боты. Но 3млн, больше чем 2млн =)