Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 136 лайков
204 950
Всего лайков на сайте

7 рекламных кампаний ноября

4 декабря 2014, 08:00 |  Юлия Пугачева

Мы любим грандиозные рекламные кампании в социальных сетях, которые обязательно получаются вирусными и глобальными. Но что происходит, когда ничего такого нет? Предлагаем посмотреть, чем занимались бренды в тихом, сладком ноябре в ожидании главного месяца года.


Tinder и секс-торговля

Ирландский совет по вопросам иммиграции привлек внимание к проблеме секс-торговли при помощи Tinder, приложения для поиска пары по заданным параметрам. В созданном профиле размещали обычные фото девушки. Затем они заменялись изображениями, на которых были видны следы физического насилия.

Фото становились хуже и хуже, а затем вместо них появлялось сообщение: «У жертв сексуального рабства нет вариантов. А у вас есть возможность прекратить это немедленно».

Такая кампания затронула пользователей Tinder напрямую, а не через заголовки газет.


#Giveacrap

Rehabstudio пришла в голову идея повысить осведомленность общественности о Всемирном дне туалета и благотворительном фонде WaterAid. Чтобы помочь в этом, все желающие отправляли твитты с хэштегом #giveacrap богатым и знаменитым. Мику Джаггеру, например.

Приложение Give a Crap (игра слов, основанная на переносном значении фразы don’t give a crap — не обращать внимания, считать неважным )оценило, сколько знаменитости зарабатывают за время, которое требуется, чтобы посетить уборную, исходя из данных об доходах.

Пользователи могли расшарить эту информацию в Твиттер, добавив сообщение с просьбой пожертвовать некоторую сумму в фонд WaterAid. Все желающие могут узнать собственный «выхлоп» при помощи как-улятора.

Возможно, сэр Мик не пожертвует 1 045 долларов, но осведомленность общественности явно повысилась.


Тайный Скан-та

Любимое европейцами Рождество уже близко, поэтому тема Тайного Санты становится все актуальнее. Tesco воспользовались этой идеей и создали приложение Secret Scan-ta. Оно анализирует Твиттер человека и предлагает идею подарка.

Предложения иногда удивляют. Наш твиттер @likeni_ru напрашивается на такой подарок:


#TeamLHmovie

Льюис Хэмилтон — лучший пилот Формулы 1, чемпион мира 2014 года. Чтобы отпраздновать победу, он предложил всем желающим снять себя на видео во время просмотра гонок..

За три дня на YouTube были опубликованы 4 коротких видео: за три дня до гонки и во время финального заезда.

Кампания привлекла поклонников и дала им почувствовать причастность к победе Хэмильтона.


Thomson Airways

Авиакомпания Thomson Airways предложила пользователям Instagram придумать название для их шестого боинга 787.

Кампания проводится с середины ноября по 14 января. Участникам нужно сфотографироваться в самолете и отметить фото хэштегом #787pics. Пять лучших вариантов опубликуют на странице Facebook. Победителя определят по количеству лайков. Главный приз — поездка для двоих на Маврикий.

За две недели опубликовано 245 фотографий. Сложность лишь в том, что нужно оказаться на борту того самого боинга 787, если, конечно, вы еще не собрались в отпуск.


H&M

H&M воспользовались Twitter и хэштегом #AWxHMreveal, чтобы представить коллекцию Alexander Wang до начала продаж. Каждый воспользовавшийся хэштегом получал изображение одного из предметов коллекции. При повторной публикации хештега пользователи получали другие изображения и видео.

Подобного рода кампании эффективны, так как пользователь чувствует, что получает что-то уникальное в обмен на хэштег. Больше хэштегов — больше контента.


Ted Baker

Ted Baker отметили открытие магазина в четверторм терминале аэропорта Хитроу розыгрышем двух чемоданов. Для участия требовалось выложить в Твиттер или Instagram фотографию любимого момента с отдыха с хэштегом #TedBakerT4.

Кампания проста, но дает повод людям говорить о компании, что очень хорошо.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх