Мы любим грандиозные рекламные кампании в социальных сетях, которые обязательно получаются вирусными и глобальными. Но что происходит, когда ничего такого нет? Предлагаем посмотреть, чем занимались бренды в тихом, сладком
Tinder и секс-торговля
Ирландский совет по вопросам иммиграции привлек внимание к проблеме секс-торговли при помощи
Фото становились хуже и хуже, а затем вместо них появлялось сообщение: «У жертв сексуального рабства нет вариантов. А у вас есть возможность прекратить это немедленно».
Такая кампания затронула пользователей Tinder напрямую, а не через заголовки газет.
#Giveacrap
Rehabstudio пришла в голову идея повысить осведомленность общественности о Всемирном дне туалета и благотворительном фонде WaterAid. Чтобы помочь в этом, все желающие отправляли твитты с хэштегом #giveacrap богатым и знаменитым. Мику Джаггеру, например.
Приложение
Пользователи могли расшарить эту информацию в Твиттер, добавив сообщение с просьбой пожертвовать некоторую сумму в фонд WaterAid. Все желающие могут узнать собственный «выхлоп» при помощи как-улятора.
Возможно, сэр Мик не пожертвует 1 045 долларов, но осведомленность общественности явно повысилась.
Тайный Скан-та
Любимое европейцами Рождество уже близко, поэтому тема Тайного Санты становится все актуальнее. Tesco воспользовались этой идеей и создали приложение
Предложения иногда удивляют. Наш твиттер
#TeamLHmovie
Льюис Хэмилтон — лучший пилот Формулы 1, чемпион мира 2014 года. Чтобы отпраздновать победу, он предложил всем желающим снять себя на видео во время просмотра гонок..
За три дня на YouTube были опубликованы 4 коротких видео: за три дня до гонки и во время финального заезда.
Кампания привлекла поклонников и дала им почувствовать причастность к победе Хэмильтона.
Thomson Airways
Авиакомпания Thomson Airways предложила пользователям Instagram придумать название для их шестого боинга 787.
Кампания проводится с середины ноября по 14 января. Участникам нужно сфотографироваться в самолете и отметить фото хэштегом #787pics. Пять лучших вариантов опубликуют на странице Facebook. Победителя определят по количеству лайков. Главный приз — поездка для двоих на Маврикий.
За две недели опубликовано 245 фотографий. Сложность лишь в том, что нужно оказаться на борту того самого боинга 787, если, конечно, вы еще не собрались в отпуск.
H&M
H&M воспользовались Twitter и хэштегом #AWxHMreveal, чтобы представить коллекцию Alexander Wang до начала продаж. Каждый воспользовавшийся хэштегом получал изображение одного из предметов коллекции. При повторной публикации хештега пользователи получали другие изображения и видео.
@vikkichowney This one is for you! Tweet #AWxHMreveal to @hmunitedkingdom to reveal more! pic.twitter.com/5FBKPxIiMm
— H&M United Kingdom (@hmunitedkingdom) November 5, 2014
Подобного рода кампании эффективны, так как пользователь чувствует, что получает что-то уникальное в обмен на хэштег. Больше хэштегов — больше контента.
Ted Baker
Ted Baker отметили открытие магазина в четверторм терминале аэропорта Хитроу розыгрышем двух чемоданов. Для участия требовалось выложить в Твиттер или Instagram фотографию любимого момента с отдыха с хэштегом #TedBakerT4.
@ted_baker here’s my favourite #TedBakerT4 holiday moment. My husband and our little girl #Alcudia #2013 pic.twitter.com/U0cwUEotPS
— Kyra Heath (@KMFerrier) November 27, 2014
Кампания проста, но дает повод людям говорить о компании, что очень хорошо.