Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 57 лайков
225 040
Всего лайков на сайте

7 рекламных кампаний ноября

4 декабря 2014, 08:00 |  Юлия Пугачева

Мы любим грандиозные рекламные кампании в социальных сетях, которые обязательно получаются вирусными и глобальными. Но что происходит, когда ничего такого нет? Предлагаем посмотреть, чем занимались бренды в тихом, сладком ноябре в ожидании главного месяца года.


Tinder и секс-торговля

Ирландский совет по вопросам иммиграции привлек внимание к проблеме секс-торговли при помощи Tinder, приложения для поиска пары по заданным параметрам. В созданном профиле размещали обычные фото девушки. Затем они заменялись изображениями, на которых были видны следы физического насилия.

Фото становились хуже и хуже, а затем вместо них появлялось сообщение: «У жертв сексуального рабства нет вариантов. А у вас есть возможность прекратить это немедленно».

Такая кампания затронула пользователей Tinder напрямую, а не через заголовки газет.


#Giveacrap

Rehabstudio пришла в голову идея повысить осведомленность общественности о Всемирном дне туалета и благотворительном фонде WaterAid. Чтобы помочь в этом, все желающие отправляли твитты с хэштегом #giveacrap богатым и знаменитым. Мику Джаггеру, например.

Приложение Give a Crap (игра слов, основанная на переносном значении фразы don’t give a crap — не обращать внимания, считать неважным )оценило, сколько знаменитости зарабатывают за время, которое требуется, чтобы посетить уборную, исходя из данных об доходах.

Пользователи могли расшарить эту информацию в Твиттер, добавив сообщение с просьбой пожертвовать некоторую сумму в фонд WaterAid. Все желающие могут узнать собственный «выхлоп» при помощи как-улятора.

Возможно, сэр Мик не пожертвует 1 045 долларов, но осведомленность общественности явно повысилась.


Тайный Скан-та

Любимое европейцами Рождество уже близко, поэтому тема Тайного Санты становится все актуальнее. Tesco воспользовались этой идеей и создали приложение Secret Scan-ta. Оно анализирует Твиттер человека и предлагает идею подарка.

Предложения иногда удивляют. Наш твиттер @likeni_ru напрашивается на такой подарок:


#TeamLHmovie

Льюис Хэмилтон — лучший пилот Формулы 1, чемпион мира 2014 года. Чтобы отпраздновать победу, он предложил всем желающим снять себя на видео во время просмотра гонок..

За три дня на YouTube были опубликованы 4 коротких видео: за три дня до гонки и во время финального заезда.

Кампания привлекла поклонников и дала им почувствовать причастность к победе Хэмильтона.


Thomson Airways

Авиакомпания Thomson Airways предложила пользователям Instagram придумать название для их шестого боинга 787.

Кампания проводится с середины ноября по 14 января. Участникам нужно сфотографироваться в самолете и отметить фото хэштегом #787pics. Пять лучших вариантов опубликуют на странице Facebook. Победителя определят по количеству лайков. Главный приз — поездка для двоих на Маврикий.

За две недели опубликовано 245 фотографий. Сложность лишь в том, что нужно оказаться на борту того самого боинга 787, если, конечно, вы еще не собрались в отпуск.


H&M

H&M воспользовались Twitter и хэштегом #AWxHMreveal, чтобы представить коллекцию Alexander Wang до начала продаж. Каждый воспользовавшийся хэштегом получал изображение одного из предметов коллекции. При повторной публикации хештега пользователи получали другие изображения и видео.

Подобного рода кампании эффективны, так как пользователь чувствует, что получает что-то уникальное в обмен на хэштег. Больше хэштегов — больше контента.


Ted Baker

Ted Baker отметили открытие магазина в четверторм терминале аэропорта Хитроу розыгрышем двух чемоданов. Для участия требовалось выложить в Твиттер или Instagram фотографию любимого момента с отдыха с хэштегом #TedBakerT4.

Кампания проста, но дает повод людям говорить о компании, что очень хорошо.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх