Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Встречают по одежке: какой должна быть обложка страницы в Facebook

07 июля 2016

Первое, что вам следует знать о фото обложки в Facebook: это круто. Если быть до конца честными, то это, разумеется, не главный и не самый мощный маркетинговый инструмент. Но он важен. И может здорово помочь в формировании имиджа бренда.

В этой статье мы рассмотрим примеры самых интересных Facebook-обложек, найденных на просторах сети. Возможно, они вдохновят вас на создание дизайнерского шедевра. Или не дадут совершить ошибку.

Горизонтальная выкладка

Это современный натюрморт. Очень модный вариант оформления обложки в Facebook, который активно продвигается food- и fashion-блогерами. Чаще всего представляет собой фото красиво разложенной еды или любого набора предметов.


Наложение цвета

Несколько лет назад Apple ввела моду на плоский дизайн. Который прогрессирует и обзаводится скевоморфными элементами. Одним из таких элементов и стало наложение цвета. Эффект хорошо сочетается с белым текстом, что видно на скриншотах ниже:

Собрание значков

Значки стали особенно популярны с появлением большого количества сайтов, созданных с помощью Bootstrap. Значки могут быть какими угодно – от предсказуемых, вроде камеры или CD, до не самых очевидных, например, ракеты или пивной кружки.

Многие компании осознали, что значки – это весело, и теперь их обложки в Facebook выглядят как целое поле разных символов.


Коллаж

Зачем выбирать всего одно фото для обложки, когда можно не выбирать вовсе и выложить сразу все? Обложки-коллажи невероятно популярны в Facebook. И они будут актуальные еще очень долго. А все благодаря тому, что их очень просто создавать. Не понадобится никаких особенных навыков.


Фото со смыслом

Все, что нужно почти каждому бренду – это фото со смыслом. Оно может быть как стоковым, так и сделанным по заказу компании. Важно, чтобы это фото отображало посыл бренда, его идею.

Фото обложки в Facebook – первое, на что обращают внимание пользователи при посещении страницы компании. И не важно, какой стиль вы выбрали – один из вышеперечисленных или же предпочли что-то свое, обложка – это голос страницы, поэтому стоит уделить ей больше пяти минут.

Источник: Designschool

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 09.07.2016 14:34
статья не свежая. фейсбук меняет дизайн бизнес-страниц, соответственно обложка там выглядит уже по-другому)
Дарья Калинская Гость 09.07.2016 14:38
Facebook не так давно запустил редизайн, и он пока коснулся далеко не всех страниц. Да и в новых условиях интересные идеи для обложки не будут лишними, согласитесь.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных