Сергей Грим

Сергей Грим
Коммерческий директор агентства Lava Media

Анимация для рекламы B2B: примеры для вдохновения

11 января 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Избавьтесь от предвзятости в отношении анимации. Она может прекрасно работать в B2B-маркетинге – и даже без огромного бюджета. Используйте анимацию в объясняющих и других видеороликах. Вот крутые примеры от брендов для вашего вдохновения.

Crazy Egg: объяснение функций продукта

Этот забавный ролик наглядно демонстрирует возможности тепловой карты. Запоминающийся персонаж с гигантскими усами ведет нас через объяснение возможностей инструмента веб-аналитики. Все функции показаны доступно и зрелищно, каждая разбита на несколько простых анимаций.

А в это время по экрану катится перекати-поле и загорается маленькая лампочка. Эти милые детали не отвлекают от основной цели, а только добавляют интереса.

Примерная стоимость: 400 000 рублей.

Security@me: оживление сухого контента

Как увлекательно преподнести скучную тему – такую, как оптимизация раскрытия информации о нарушениях безопасности? Конечно, с помощью анимации!

Security@me from Animwood.com on Vimeo.

Примерная стоимость: 450 000 рублей.

В видеоролике «хороший» хакер находит уязвимость и хочет об этом сообщить. Электронные письма летают по экрану как бумажные самолетики, а в это время голос за кадром объясняет работу продукта.

Ahrefs: анимация без озвучивания

Понятно и тихо – так можно описать этот анимационный ролик. Простая история о владельце бизнеса, чей сайт не продвигается в поисковых системах. Ему могут помочь исследование ключевых слов, обратные ссылки и другие SEO-инструменты.

Примерная стоимость: 350 000 рублей.

Снять ролик без звука – рискованный эксперимент, но у Ahrefs это получилось. Моушн-графика и иллюстрации оказались настолько наглядными, что зритель понимает суть без слов.

Microsoft Explanimators: анимационные серии видео

Каждый эпизод рассказывает об инновационной технологической концепции – такой, как декарбонизация или блокчейн. Для роликов используются различные стили анимации – аркадная игра, имитация рисования вручную и другие.

Примерная стоимость: 230 000 рублей.

Аудитория бренда интересуется технологиями, но зрители не всегда в курсе передовых разработок. Анимированные эпизоды наглядно объясняют актуальные концепции.

Wistia: мультипликационный сериал

Чем занимается ваша аппаратура в офисе по ночам? Эпизоды мультсериала с участием доктора Боринга показывают нестандартные, а иногда и откровенно комические решения проблем маркетолога с использованием обычных офисных предметов.

Примерная стоимость одного ролика: 350 000 рублей.

Slalom Build: гипнотическая анимация

Анимационный ролик, размещенный на странице «Как мы это делаем», объясняет бизнес-модель бренда. Элегантная световая анимация на черном фоне производит гипнотический эффект, а голос за кадром рассказывает о строительстве сайтов как услуге.

Примерная стоимость: 850 000 рублей.

Лаконичная графика, от которой невозможно оторвать взгляд, притягивает и удерживает зрителя.

Slack: анимированные анонсы

Короткая и приятная анимация для размещения в социальных сетях рассказывает о виртуальном мероприятии. Всего несколько смайликов и пара строк текста в фирменных цветах бренда. Такая анимация отлично работает, а для ее создания не требуются большие ресурсы.


Примерная стоимость: 270 000 рублей.

Mailchimp: поздравление с праздником

Бренд разместил короткий позитивный ролик к Хеллоуину. Забавное поздравление с черной кошкой и тыквой без попыток что-либо продать. Такой контент нравится зрителям и хорошо работает в социальных сетях. Аудитория наслаждается веселым роликом и говорит бренду «Спасибо!».


Примерная стоимость: 120 000 рублей.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных