Избавьтесь от предвзятости в отношении анимации. Она может прекрасно работать в B2B-маркетинге – и даже без огромного бюджета. Используйте анимацию в объясняющих и других видеороликах. Вот крутые примеры от брендов для вашего вдохновения.
Crazy Egg: объяснение функций продукта
Этот забавный ролик наглядно демонстрирует возможности тепловой карты. Запоминающийся персонаж с гигантскими усами ведет нас через объяснение возможностей инструмента веб-аналитики. Все функции показаны доступно и зрелищно, каждая разбита на несколько простых анимаций.
А в это время по экрану катится перекати-поле и загорается маленькая лампочка. Эти милые детали не отвлекают от основной цели, а только добавляют интереса.
Примерная стоимость: 400 000 рублей.
Security@me: оживление сухого контента
Как увлекательно преподнести скучную тему – такую, как оптимизация раскрытия информации о нарушениях безопасности? Конечно, с помощью анимации!
Security@me from Animwood.com on Vimeo.
Примерная стоимость: 450 000 рублей.
В видеоролике «хороший» хакер находит уязвимость и хочет об этом сообщить. Электронные письма летают по экрану как бумажные самолетики, а в это время голос за кадром объясняет работу продукта.
Ahrefs: анимация без озвучивания
Понятно и тихо – так можно описать этот анимационный ролик. Простая история о владельце бизнеса, чей сайт не продвигается в поисковых системах. Ему могут помочь исследование ключевых слов, обратные ссылки и другие SEO-инструменты.
Примерная стоимость: 350 000 рублей.
Снять ролик без звука – рискованный эксперимент, но у Ahrefs это получилось. Моушн-графика и иллюстрации оказались настолько наглядными, что зритель понимает суть без слов.
Microsoft Explanimators: анимационные серии видео
Каждый эпизод рассказывает об инновационной технологической концепции – такой, как декарбонизация или блокчейн. Для роликов используются различные стили анимации – аркадная игра, имитация рисования вручную и другие.
Примерная стоимость: 230 000 рублей.
Аудитория бренда интересуется технологиями, но зрители не всегда в курсе передовых разработок. Анимированные эпизоды наглядно объясняют актуальные концепции.
Wistia: мультипликационный сериал
Чем занимается ваша аппаратура в офисе по ночам? Эпизоды мультсериала с участием доктора Боринга показывают нестандартные, а иногда и откровенно комические решения проблем маркетолога с использованием обычных офисных предметов.
Примерная стоимость одного ролика: 350 000 рублей.
Slalom Build: гипнотическая анимация
Анимационный ролик, размещенный на странице «Как мы это делаем», объясняет бизнес-модель бренда. Элегантная световая анимация на черном фоне производит гипнотический эффект, а голос за кадром рассказывает о строительстве сайтов как услуге.
Примерная стоимость: 850 000 рублей.
Лаконичная графика, от которой невозможно оторвать взгляд, притягивает и удерживает зрителя.
Slack: анимированные анонсы
Короткая и приятная анимация для размещения в социальных сетях рассказывает о виртуальном мероприятии. Всего несколько смайликов и пара строк текста в фирменных цветах бренда. Такая анимация отлично работает, а для ее создания не требуются большие ресурсы.
Примерная стоимость: 270 000 рублей.
Mailchimp: поздравление с праздником
Бренд разместил короткий позитивный ролик к Хеллоуину. Забавное поздравление с черной кошкой и тыквой без попыток что-либо продать. Такой контент нравится зрителям и хорошо работает в социальных сетях. Аудитория наслаждается веселым роликом и говорит бренду «Спасибо!».
Примерная стоимость: 120 000 рублей.