С момента появления в 2007 году в Twitter хэштеги распространились на все социальные сети, включая Facebook, Instagram, Google+, YouTube и даже Vine. Cпециалисты Socialbakers уверены, бренды обязательно должны использовать хэштеги в любой социальной сети, и рассказывают, как именно.
#ЧтоХэштегиМогутДелать
Хэштеги не используются просто так, у них есть ряд функций:
- улучшить нахождение поста при поиске
- дать посту влиться в тренды
- создать обсуждение вокруг поста
- добавить юмора к посту
- все вышеперечисленное.
#Поиск
Стоит повторить еще раз: хэштеги улучшают возможность нахождения поста при поиске, так что это отличный способ дать контенту компании больше видимости. В социальных сетях, где каждую минуту появляются тысячи публикаций, пользователи часто вынуждены прибегать к помощи хэштегов, чтобы найти нужную им информацию. Используя хэштег, можно присоединиться к популярному обсуждению, которое релевантно для бренда, и стать ключевым звеном, которое определит его дальнейшее развитие.
#НачалоРазговора
Когда вы добавляете хэштег, который будет ассоциироваться с продуктом, кампанией или событием, вы даете пользователям (а заодно и себе) возможность поддерживать разговор вокруг бренда. Например, сеть пиццерий Domino’s UK успешно провели кампанию в Twitter при помощи хэштегов: каждый раз, когда пользователи добавляли к своим твитам #letsdolunch, на следующий день цена одного вида пиццы уменьшалась на 1 пенс. В итоге в кампании приняли участие 85 тысяч пользователей, а стоимость пиццы упала почти в 2 раза – с £15.99 до ?7.74.
Возможно, Domino’s UK и потеряли часть дохода из-за упавшей цены, но они ее компенсировали вниманием и интересом пользователей к собственному бренду.
#LOL
Хэштеги могут добавить немного юмора к вашим постам и выполнить задачу шутки. Например, Charmin известен своим хэштегом #TweetFromtheSeat, который призывает пользователей твитить из туалета. Данный хэштег стал настоящей вирусной сенсацией и помог привлечь внимание как к Twitter-аккаунту Charmin, так и к самому бренду.
#Слишком #Много #Хэштегов
Будьте осторожны с количеством хэштегов, которые вы используете в своих постах – большинство пользователей воспринимает это негативно. Специалисты Socialbakers изучили статистику по хэштегам в Facebook за февраль 2014 и пришли к выводу, что чем больше хэштегов в посте, тем меньше действий со стороны пользователей он получает.