1 61
43 14 2 2

Больше хэштегов – меньше вовлеченность

25 марта 2014, 00:01  | Жанна Рожкова

С момента появления в 2007 году в Twitter хэштеги распространились на все социальные сети, включая Facebook, Instagram, Google+, YouTube и даже Vine. Cпециалисты Socialbakers уверены, бренды обязательно должны использовать хэштеги в любой социальной сети, и рассказывают, как именно.

#ЧтоХэштегиМогутДелать

Хэштеги не используются просто так, у них есть ряд функций:

  • улучшить нахождение поста при поиске
  • дать посту влиться в тренды
  • создать обсуждение вокруг поста
  • добавить юмора к посту
  • все вышеперечисленное.

#Поиск

Стоит повторить еще раз: хэштеги улучшают возможность нахождения поста при поиске, так что это отличный способ дать контенту компании больше видимости. В социальных сетях, где каждую минуту появляются тысячи публикаций, пользователи часто вынуждены прибегать к помощи хэштегов, чтобы найти нужную им информацию. Используя хэштег, можно присоединиться к популярному обсуждению, которое релевантно для бренда, и стать ключевым звеном, которое определит его дальнейшее развитие.

#НачалоРазговора

Когда вы добавляете хэштег, который будет ассоциироваться с продуктом, кампанией или событием, вы даете пользователям (а заодно и себе) возможность поддерживать разговор вокруг бренда. Например, сеть пиццерий Domino’s UK успешно провели кампанию в Twitter при помощи хэштегов: каждый раз, когда пользователи добавляли к своим твитам #letsdolunch, на следующий день цена одного вида пиццы уменьшалась на 1 пенс. В итоге в кампании приняли участие 85 тысяч пользователей, а стоимость пиццы упала почти в 2 раза – с £15.99 до ?7.74.

Возможно, Domino’s UK и потеряли часть дохода из-за упавшей цены, но они ее компенсировали вниманием и интересом пользователей к собственному бренду.

#LOL

Хэштеги могут добавить немного юмора к вашим постам и выполнить задачу шутки. Например, Charmin известен своим хэштегом #TweetFromtheSeat, который призывает пользователей твитить из туалета. Данный хэштег стал настоящей вирусной сенсацией и помог привлечь внимание как к Twitter-аккаунту Charmin, так и к самому бренду.

#Слишком #Много #Хэштегов

Будьте осторожны с количеством хэштегов, которые вы используете в своих постах – большинство пользователей воспринимает это негативно. Специалисты Socialbakers изучили статистику по хэштегам в Facebook за февраль 2014 и пришли к выводу, что чем больше хэштегов в посте, тем меньше действий со стороны пользователей он получает.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Сплошные противоречия. Пользы явно больше, а минусы слабоваты.
    +
    0
    -
    Ответить