Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 146 лайков
198 427
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Больше хэштегов – меньше вовлеченность

25 марта 2014, 00:01 |  Жанна Рожкова

С момента появления в 2007 году в Twitter хэштеги распространились на все социальные сети, включая Facebook, Instagram, Google+, YouTube и даже Vine. Cпециалисты Socialbakers уверены, бренды обязательно должны использовать хэштеги в любой социальной сети, и рассказывают, как именно.

#ЧтоХэштегиМогутДелать

Хэштеги не используются просто так, у них есть ряд функций:

  • улучшить нахождение поста при поиске
  • дать посту влиться в тренды
  • создать обсуждение вокруг поста
  • добавить юмора к посту
  • все вышеперечисленное.

#Поиск

Стоит повторить еще раз: хэштеги улучшают возможность нахождения поста при поиске, так что это отличный способ дать контенту компании больше видимости. В социальных сетях, где каждую минуту появляются тысячи публикаций, пользователи часто вынуждены прибегать к помощи хэштегов, чтобы найти нужную им информацию. Используя хэштег, можно присоединиться к популярному обсуждению, которое релевантно для бренда, и стать ключевым звеном, которое определит его дальнейшее развитие.

#НачалоРазговора

Когда вы добавляете хэштег, который будет ассоциироваться с продуктом, кампанией или событием, вы даете пользователям (а заодно и себе) возможность поддерживать разговор вокруг бренда. Например, сеть пиццерий Domino’s UK успешно провели кампанию в Twitter при помощи хэштегов: каждый раз, когда пользователи добавляли к своим твитам #letsdolunch, на следующий день цена одного вида пиццы уменьшалась на 1 пенс. В итоге в кампании приняли участие 85 тысяч пользователей, а стоимость пиццы упала почти в 2 раза – с £15.99 до ?7.74.

Возможно, Domino’s UK и потеряли часть дохода из-за упавшей цены, но они ее компенсировали вниманием и интересом пользователей к собственному бренду.

#LOL

Хэштеги могут добавить немного юмора к вашим постам и выполнить задачу шутки. Например, Charmin известен своим хэштегом #TweetFromtheSeat, который призывает пользователей твитить из туалета. Данный хэштег стал настоящей вирусной сенсацией и помог привлечь внимание как к Twitter-аккаунту Charmin, так и к самому бренду.

#Слишком #Много #Хэштегов

Будьте осторожны с количеством хэштегов, которые вы используете в своих постах – большинство пользователей воспринимает это негативно. Специалисты Socialbakers изучили статистику по хэштегам в Facebook за февраль 2014 и пришли к выводу, что чем больше хэштегов в посте, тем меньше действий со стороны пользователей он получает.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сплошные противоречия. Пользы явно больше, а минусы слабоваты.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх