Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 35 лайков
189 691
Всего лайков на сайте

Чем полезен Hyperlapse?

26 сентября 2014, 08:50 |  Илья Щербаков

Если вы считаете, что для покадровой видеосъёмки необходимо дорогостоящее оборудование, то забудьте об этом. Отныне видеоролики можно создавать при помощи Hyperlapse — самостоятельного приложения, созданного Instagram. В этой статье собрано 8 примеров того, как бренды используют Hyperlapse для рекламы товаров и услуг.


Почему Hyperlapse?

Hyperlapse —приложение, которое Instagram разработал отдельно от основного сервиса. Оно предназначено для съёмки небольших видеороликов. С помощью приложения можно делать два типа видеороликов:

  • с таймлапс-эффектом — ускоренные в 12 раз от изначальной скорости,
  • tracking shot (следящая съёмка).

В ускоренных видео могут быть летящие потоки машин по городским улицам, быстро сменяющие друг друга закаты и рассветы. В роликах следящей съёмки оператор физически следует за движущимся объектом и снимает его на свою камеру. Важно — для работы в этом режиме в Hyperlapse предусмотрена система стабилизации, благодаря которой изображение получается без резких движений и скачков.

Hyperlapse — отличная возможность уместить продолжительное по времени событие в один небольшой видеоролик.


1. Покажите людям, что их ожидает

Один из лучших способов побудить человека посетить какое-либо место, это показать ему, что он может там увидеть. На этом видео запечатлена поездка по двум мостам Копенгагена, демонстрирующая, насколько в городе комфортно велосипедистам и пешеходам.

А в этом видео, зритель может полюбоваться на пляж Майами и оценить зону отдыха возле бассейна отеля. Подобная тактика отлично подходит для туристической индустрии, а также может использоваться в ресторанном или экскурсионном бизнесе.

Вот ещё один пример «ознакомительных» видео — с помощью Hyperlapse демонстрируется забавный аттракцион в Диснейленде — «Чашки».

Этим использование Hyperlapse не ограничивается. Например, если проводится крупная конференция, то можно создать видео, показывающее участникам мероприятия, как добраться до места проведения из отелей, в которых они остановились.


2. Распространяйте информацию о новых продуктах и услугах

Распаковка — освобождение товара от транспортной тары — неотъемлемое звено продаж. Демонстрацию распаковки товара в розничной торговле также можно провести с помощью видео Hyperlapse.

Именно так и поступила сеть магазинов Foot Locker, позволившая своим клиентам оценить новую модель кроссовок Kobe 9′s до их появления на прилавках. Ролик набрал 37 000 лайков.

Итак, если многие ваши клиенты интересуются датой выхода нового продукта, то продемонстрируйте его в видеоролике, прежде чем товар попадет на прилавки.


3. Продавайте опыт, а не продукт

Подарите своим клиентам возможность вплотную испытать ощущения от продукта, даже если его нельзя потрогать руками.

В этом видеоролике от Mercedes-Benz продемонстрирован тест-драйв, проходивший на закрытой трассе. Зрители смогли «посидеть» в кресле водителя и увидеть, как автомобиль проезжает по извилистой дороге.

Подача материала влияет на отклик аудитории, поэтому обязательно поместите зрителя в кресло водителя.


4. Приоткройте занавес

Отличная возможность наладить более тесные отношения с вашими клиентами — позволить им проникнуть туда, куда доступ, как правило, закрыт.

Такие популярные издания, как Vogue и Cosmopolitan сделали короткие видеоролики, в которых пригласили пользователей Instagram прогуляться по своим офисам и посмотреть на людей, которые в них работают.

Mazama, производитель кружек для напитков, продемонстрировали процесс изготовления фирменных чашек с помощью видео Hyperlapse.

Любая компания, независимо от своей величины и сферы деятельности, может прибегнуть к аналогичной тактике. Приоткройте двери в свой офис или производственный цех для того, чтобы каждый желающий мог заглянуть туда хоть одним глазком.


5. Проведите экскурсию

Посещать известные места нужно вживую. Но всегда есть люди, которые по ряду причин не могут это сделать.

Это понимают в Белом доме, у которого тоже есть аккаунт в Instagram. Помимо фотографий, пользователи могут просмотреть ознакомительное 15-секундного видео, сделанное с помощью Hyperlapse. Оно заинтересует тех американцев, кто по ряду причин не может совершить поездку в столицу и посетить с экскурсией резиденцию главы государства.

Национальная галерея искусств в Вашингтоне предлагает полюбоваться световыми скульптурами американского художника Лео Вильяреала с помощью видео Hyperlapse. Это отличный способ заинтересовать тех зрителей, которые пока ещё не посетили выставку.

На этих примерах видно, что созданные в Hyperlapse видеоролики позволяют популяризировать достопримечательности и совершать по ним виртуальные экскурсии, а также делиться культурными событиями с окружающими.


6. Создавайте ажиотаж вокруг события

Если вы никогда не занимались раскруткой какого-либо мероприятия, то знайте, что в таких случаях нужно не просто проинформировать аудиторию о готовящемся событии, а вызывать в людях настоящий ажиотаж.

Именно с помощью Hyperlapse знаменитый пивной бренд Budweiser продвигал одноименный музыкальный фестиваль. Снятые видеоролики были призваны продемонстрировать, насколько грядущее мероприятие будет увлекательно.

Если вы организуете мероприятие, посадите вашу аудиторию в первый ряд. Люди, которые увлечены происходящим, — лучшее социальное доказательство.


7. Подчеркните особенности продукта или услуги

Один из способов не допустить разочарования клиентов — предоставить им информацию о продукте или услуге заранее.

Это видео с сеансом йоги помогло Yoga Hobo избежать наплыва разочарованных клиентов, которые записались на занятие одним типом йоги, а вместо этого получили совершенно другой сеанс.

Важно — при создании подобных коротких видеообзоров предстоящего действа, не забудьте указать, сколько времени на самом деле длится отснятый процесс.


8. Рассказывайте историю

Сторителлинг — лучший способ привлечь аудиторию и не скатиться к банальному навязыванию ей товара. Подобное «тонкое продвижение» часто имеет успех.

Вот видео от производителя товаров для животных Milkbone, которое куда больше походит на историю, чем стандартную рекламу. Целевая аудитория бренда в ролике — любители собак, которым демонстрируется прогулка со щенком на пикнике. В финале видео хозяин дает собаке лакомство от Milkbone.

Создавайте с помощью Hyperlapse видеоистории, в которых показано, как люди используют ту или иную продукцию в повседневной жизни. Продукт должен быть частью ролика, но никак не основной его темой. А как вы можете видеть на примере видео от Milkbone, ролик не должен быть длинным. Чем короче, тем лучше.


Подведем итоги

Вы не обязательно должны представлять собой бренд мирового масштаба, чтобы использовать в своем маркетинге видеоролики Hyperlapse. Однако из опыта в создании видео от брендов мировой величины вы всегда можете почерпнуть что-то полезное.

Отметим также, что бренды активно используют для рекламных мини-кампаний и стандартные пятнадцатисекундные видео в Instagram, которые он запустил в 2013 году. Например, вот подборка 10 лучших видео брендов в Instagram за февраль 2014 года от портала Econsultancy. Или ещё одна, относительно новая, за июль-август 2014.

Прежде чем приступать к съёмкам, подумайте некоторое время над вопросами, которые вам чаще всего задают клиенты. Если они касаются деятельности вашей компании или производимой продукции, то Hyperlapse поможет ответить на них.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Guest
    больше года назад
    Отвратительные примеры видео. Такое ощущение, что просто поставили первое попавшееся.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх