2 февраля 2015 года участники и наставники проекта «Фабрика Лайков» посетили офис одного из организаторов проекта — социальной сети OK.RU.
Предлагаем вам проследить за тем, как проходила экскурсия.

27-этажный офис Mail.Ru Group, в котором и располагается OK.RU, гостеприимно встретил участников реалити-шоу «Фабрика Лайков».
 
  
 

Но об отдыхе не могло быть и речи. Режиссер «Фабрики Лайков» Федор Голиков всегда на чеку.

Работа кипела даже в лифте.

Надо сказать, что сначала участники вели себя довольно скованно.

Но быстро почувствовали себя как дома. Все-таки видеоблогеры — народ простой.

Вот он, настоящий профессионализм. Даже в гостях у OK.RU Михаил Дюжаков продолжает рекламировать свое шоу «Варежка».

На проекте очень много спортивных участников, поэтому особое внимание гостей привлек корпоративный спортзал.

Именно в такой атмосфере должны рождаться коллективные шедевры. Это место, кстати, называется «Кинотеатр».

Хотя и так тоже можно работать.

Коворкинги — лучшее изобретение человечества.  
  
 Но нашим участникам покой и уединение только снятся: только съемки, только хардкор. 

Но Максим Кремнев не отчаивался и упорно пытался найти свободный уголок.

А вот много вкусного и яркого как раз впереди.

В принципе, так можно представить команду «Фабрики Лайков». Яркие, в меру воинственные и очень милые.

И на этих ребят наши «фабриканты» тоже похожи.

Спасибо, OK, но пора.  
  
 На фото: Айсылу Баубакова и Анна Румянцева 

И по традиции OK.RU, без подарков не обошлось.

На прощание участники «Фабрики Лайков» насладились видами ночной Москвы... И поехали к себе, в Интернет.
«Фабрика Лайков» — первое реалити-шоу о том, как стать видеоблогером. В рамках проекта начинающие видеомейкеры будут обучаться основам видеоблогинга, актерскому мастерству и рекламному делу и бороться за возможность вести собственное шоу на каналах-миллионниках и главный приз — 100 000 рублей. Организаторы шоу — социальная сеть OK.RU и каналы Omskoe TV и Lizzz TV. Генеральный информационный партнер проекта — интернет-издание Лайкни.