0 0
3 0 6 2

Добро пожаловать в OK.RU

6 февраля 2015, 17:23  | Дарья Калинская

2 февраля 2015 года участники и наставники проекта «Фабрика Лайков» посетили офис одного из организаторов проекта — социальной сети OK.RU.

Предлагаем вам проследить за тем, как проходила экскурсия.

1.jpg

27-этажный офис Mail.Ru Group, в котором и располагается OK.RU, гостеприимно встретил участников реалити-шоу «Фабрика Лайков».


3.jpg

Но об отдыхе не могло быть и речи. Режиссер «Фабрики Лайков» Федор Голиков всегда на чеку.


4.jpg

Работа кипела даже в лифте.


5.jpg

Надо сказать, что сначала участники вели себя довольно скованно.


6.jpg

Но быстро почувствовали себя как дома. Все-таки видеоблогеры — народ простой.


7.png

Вот он, настоящий профессионализм. Даже в гостях у OK.RU Михаил Дюжаков продолжает рекламировать свое шоу «Варежка».


8.jpg

На проекте очень много спортивных участников, поэтому особое внимание гостей привлек корпоративный спортзал.


9.jpg

Именно в такой атмосфере должны рождаться коллективные шедевры. Это место, кстати, называется «Кинотеатр».


10.jpg

Хотя и так тоже можно работать.


11.png

Коворкинги — лучшее изобретение человечества.
Но нашим участникам покой и уединение только снятся: только съемки, только хардкор.


12.jpg

Но Максим Кремнев не отчаивался и упорно пытался найти свободный уголок.


13.jpg

А вот много вкусного и яркого как раз впереди.


14.png

В принципе, так можно представить команду «Фабрики Лайков». Яркие, в меру воинственные и очень милые.


15.jpg

И на этих ребят наши «фабриканты» тоже похожи.


16.jpg

Спасибо, OK, но пора.
На фото: Айсылу Баубакова и Анна Румянцева


17.jpg

И по традиции OK.RU, без подарков не обошлось.


18.jpg

На прощание участники «Фабрики Лайков» насладились видами ночной Москвы... И поехали к себе, в Интернет.


«Фабрика Лайков» — первое реалити-шоу о том, как стать видеоблогером. В рамках проекта начинающие видеомейкеры будут обучаться основам видеоблогинга, актерскому мастерству и рекламному делу и бороться за возможность вести собственное шоу на каналах-миллионниках и главный приз — 100 000 рублей. Организаторы шоу — социальная сеть OK.RU и каналы Omskoe TV и Lizzz TV. Генеральный информационный партнер проекта — интернет-издание Лайкни.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.