2 февраля 2015 года участники и наставники проекта «Фабрика Лайков» посетили офис одного из организаторов проекта — социальной сети OK.RU.
Предлагаем вам проследить за тем, как проходила экскурсия.
27-этажный офис Mail.Ru Group, в котором и располагается OK.RU, гостеприимно встретил участников реалити-шоу «Фабрика Лайков».
Но об отдыхе не могло быть и речи. Режиссер «Фабрики Лайков» Федор Голиков всегда на чеку.
Работа кипела даже в лифте.
Надо сказать, что сначала участники вели себя довольно скованно.
Но быстро почувствовали себя как дома. Все-таки видеоблогеры — народ простой.
Вот он, настоящий профессионализм. Даже в гостях у OK.RU Михаил Дюжаков продолжает рекламировать свое шоу «Варежка».
На проекте очень много спортивных участников, поэтому особое внимание гостей привлек корпоративный спортзал.
Именно в такой атмосфере должны рождаться коллективные шедевры. Это место, кстати, называется «Кинотеатр».
Хотя и так тоже можно работать.
Коворкинги — лучшее изобретение человечества.
Но нашим участникам покой и уединение только снятся: только съемки, только хардкор.
Но Максим Кремнев не отчаивался и упорно пытался найти свободный уголок.
А вот много вкусного и яркого как раз впереди.
В принципе, так можно представить команду «Фабрики Лайков». Яркие, в меру воинственные и очень милые.
И на этих ребят наши «фабриканты» тоже похожи.
Спасибо, OK, но пора.
На фото: Айсылу Баубакова и Анна Румянцева
И по традиции OK.RU, без подарков не обошлось.
На прощание участники «Фабрики Лайков» насладились видами ночной Москвы... И поехали к себе, в Интернет.
«Фабрика Лайков» — первое реалити-шоу о том, как стать видеоблогером. В рамках проекта начинающие видеомейкеры будут обучаться основам видеоблогинга, актерскому мастерству и рекламному делу и бороться за возможность вести собственное шоу на каналах-миллионниках и главный приз — 100 000 рублей. Организаторы шоу — социальная сеть OK.RU и каналы Omskoe TV и Lizzz TV. Генеральный информационный партнер проекта — интернет-издание Лайкни.