Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 29 лайков
205 076
Всего лайков на сайте

Перспективы манимейкинга в LiveJournal

27 ноября 2012, 15:14 |  Анастасия Марголис

Руководитель LiveJournal-Россия Илья Дронов провозгласил курс на глобальное развитие блогхостинга. Реформы российского сегмента ЖЖ распространятся на все страны его присутствия. Кроме того, в итоге филиалы LiveJournal по всему миру должны будут перейти под управление единого руководства.

Но если с централизацией блогплатформы всё пока ещё размыто и неопределённо, то с преобразованиями всё довольно прозрачно. Курс Живого Журнала на предоставление бОльших возможностей для монетизации блогов и становление блогинга как полноценной прибыльной профессии был объявлен на НеФоруме Антоном Носиком:

Тысячи людей должны получить возможность зарабатывать на своём творчестве в LiveJournal. Тогда можно будет говорить об оформившейся профессии блогера», – заявил медиадиректор SUP Media.

Под творчеством Антон Носик подразумевает не только статьи на политические темы, но и работы талантливых фотографов, «медиа-выставки» эксклюзивных изделий ручной работы и т.д. Однако заработать можно будет не только на таланте и креативе.

LiveJournal – это набор инструментов, который за 13,5 лет своего существования использовался как угодно: в качестве аукциона, службы знакомств, биржи, доски объявлений, игровой платформы. …В разных языковых средах и по сей день процветают различные модели использования ЖЖ. Если в России LiveJournal – это главным образом издательский инструмент, то, например, в Сингапуре он очень популярен в роли блог-шоп площадки. Оборот тамошнего рынка за 2011 г. составил $72 млн.», – сообщил в рамках НеФорума Антон Носик.

Всем российским участникам LiveJournal должна стать доступна возможность установки промо-блоков и их продажи через аукцион. Доход блогеров будет зависеть от объёмов трафика, который они смогут привлечь на свою «рекламную площадку» в ЖЖ. Судя по всему, будет учитываться и рейтинг на основе социального капитала (влиятельности), ранжирующий блоги по показателям объёма, активности и вовлечённости аудитории.

Кроме того, участники LiveJournal смогут:

  • за деньги репостить в свой блог публикации других пользователей;
  • устанавливать плату за заимствование публикаций другими блогерами (т.е. торговать собственными постами);
  • ввести платную подписку (данный пункт пока под вопросом).


Для того чтобы получить «100 рублей», необязательно будет заводить «100 друзей»: в первом полугодии 2013 г. Живой Журнал разграничит друзей и подписчиков блогера.

Возможность выводить деньги, заработанные в LiveJournal, также появится в 2013 г.

Своим мнением о том, привлекут ли реформы ЖЖ новых блогеров и смогут ли активные участники LiveJournal достойно зарабатывать на своих «детищах», поделилась Елена Бурдюгова, директор по маркетингу Element Group:

Заработок в блогосфере – довольно сложная тема: есть как противники, так и сторонники монетизации блогов. Как директор по маркетингу группы компаний, в которую входит сервис «Блогун», и по совместительству блогер я, конечно же, обеими руками поддерживаю инициативу руководства ЖЖ. Реальные заработки не только привлекут новых пользователей в систему, но и дадут стимул авторам развивать свои журналы, наполнять их качественным контентом и работать с аудиторией.

Наша компания работает на рынке рекламы в блогосфере с 2007 года, позволяя заработать не только на журналах ЖЖ, но и на собственных доменах, в Твиттере и в Facebook - практически на любой площадке, где вам нравится вести дневник. Наш опыт показывает, что только качественные журналы могут зарабатывать действительно приличные деньги на своих публикациях. В «Блогуне» средняя стоимость одного рекламного материала составляет 1000 рублей, а в некоторых случаях цена может доходить до 100 000 рублей и даже выше.

Делать конкретные прогнозы о том, насколько увеличится аудитория ЖЖ, какие суммы смогут зарабатывать участники – все же не стоит, так как в итоге все зависит от удобства созданной системы для пользователя. «Блогун», к примеру, уже более 5 лет изучает запросы работающих в системе блогеров. Если начиналось все с предоставления возможности блогерам зарабатывать на любых площадках, то недавно мы поняли, что стоит поощрять качественные площадки, поэтому собрали в честь своего дня рождения топовых блоггеров, чтобы в их кругу обсудить создание премиум-сегмента, попасть в который можно будет только по приглашению.

Считаю, что идея поощрять лучших авторов рублем, отличная. Будем надеяться, что и реализация не заставит себя ждать. Желаю Живому Журналу еще больше достойных авторов и интересных проектов!»

С завершением реформ изменится и структура доходов самого LiveJournal.

Мы сейчас на платных сервисах зарабатываем примерно столько же, сколько на медийной рекламе. Мы будем это распределение в сторону первых увеличивать», – сообщил РИА Новостям руководитель LiveJournal-Россия Илья Дронов.

В частности, манимейкинг в ЖЖ будет развиваться за счёт:

  • продажи по аукционной системе промо-блока на главной странице;
  • комиссии (пока это 2%) с блогеров, рекламирующих у себя других участников LiveJournal.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ЖЖ-сосет
    больше года назад
    ЖЖ сосет залупца. Это навсегда. Сучечки меня забанили и сп*здили журнал.

    (понимаем, горесть утраты и все такое, но давайте без мата, - редакция Лайкни)
    +
    1
    -
    Ответить
  • Zimarin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Zimarin
    больше года назад
    мы вернем ЖЖшечки было славу! (попытка №24)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Инга Васильева
    больше года назад
    манимейкинг? Я думала жжка еще жива только благодаря Артемию Татьяновичу :)
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх