6–7 ноября в Москве прошла конференция iMetrics. Одним из спикеров мероприятия был директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон. Он рассказал о новинках, запущенных в 2018 году, а также поделился планами по развитию инструмента.
Яков начал свое выступление с рассказа о самых популярных таргетингах myTarget. В сегменте соцдем можно выделить следующие:
1. Уровень дохода.
2. Наличие детей.
3. Занятость.
4. Профессиональная область.
5. Семейное положение.
Если говорить об интересах, то ТОП 5 здесь будет следующим:
1. Финансы.
2. Недвижимость.
3. Авто.
4. Здоровье.
5. Красота и уход за собой.
Яков отметил, что в будущем команда myTarget планирует разделить интересы на большее количество «подинтересов». Это позволит более точно нацеливать рекламу. К примеру, выбрав интерес «авто» можно понять, что пользователи интересуются автомобилями по-разному:
Недавно подобный функционал был внедрен в сегменте «красота и здоровье». Кроме того, myTarget разделяет краткосрочные и долгосрочные интересы. Однако интересы нельзя называть до конца сформированным спросом.
Летом 2018 года был запущен контекстный таргетинг:
В соцсетях и на других площадках Mail.Ru Group есть поисковые строки, которые активно использует аудитория данных ресурсов. Контекстный таргетинг было решено добавить во многом из-за поведения юзеров. Так, чтобы найти подходящую квартиру для аренды пользователь скорее воспользуется специализированным сервисом (к примеру, Юла), а не поисковиком. Кроме того, обратились к опыту Amazon – в США это третья по размеру интернет-площадка после Google и Facebook, несмотря на то, что изначально сервис позиционировался исключительно как ecommerce-проект.
Яков поделился примером работы контекстного таргетинга:
На рынке существует большое количество рекламных каналов, и пользователи видят их достаточно хаотично. Зачастую конверсию считают по последнему клику. Но пути пользователей бывают достаточно разнообразными и зачастую нельзя наверняка сказать, какое именно рекламное взаимодействие привело к конверсии.
Этот инструмент сейчас находится на этапе бета-тестирования. Чтобы опробовать его, необходимо обратиться к представителям myTarget.