0 6
1 0 4 0

iMetrics 2018: новинки myTarget в 2018 году и планы по дальнейшему развитию инструмента

27 ноября 2018, 18:31  | Валерия Россохина

Об авторе
Валерия Полякова
Валерия Полякова
Редактор Likeni
6–7 ноября в Москве прошла конференция iMetrics. Одним из спикеров мероприятия был директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон. Он рассказал о новинках, запущенных в 2018 году, а также поделился планами по развитию инструмента.

Яков начал свое выступление с рассказа о самых популярных таргетингах myTarget. В сегменте соцдем можно выделить следующие:

1. Уровень дохода.

2. Наличие детей.

3. Занятость.

4. Профессиональная область.

5. Семейное положение.

Если говорить об интересах, то ТОП 5 здесь будет следующим:

1. Финансы.

2. Недвижимость.

3. Авто.

4. Здоровье.

5. Красота и уход за собой.

Яков отметил, что в будущем команда myTarget планирует разделить интересы на большее количество «подинтересов». Это позволит более точно нацеливать рекламу. К примеру, выбрав интерес «авто» можно понять, что пользователи интересуются автомобилями по-разному:

myTarget

Недавно подобный функционал был внедрен в сегменте «красота и здоровье». Кроме того, myTarget разделяет краткосрочные и долгосрочные интересы. Однако интересы нельзя называть до конца сформированным спросом.

Летом 2018 года был запущен контекстный таргетинг:


Контекстный таргетинг

В соцсетях и на других площадках Mail.Ru Group есть поисковые строки, которые активно использует аудитория данных ресурсов. Контекстный таргетинг было решено добавить во многом из-за поведения юзеров. Так, чтобы найти подходящую квартиру для аренды пользователь скорее воспользуется специализированным сервисом (к примеру, Юла), а не поисковиком. Кроме того, обратились к опыту Amazon – в США это третья по размеру интернет-площадка после Google и Facebook, несмотря на то, что изначально сервис позиционировался исключительно как ecommerce-проект.

Яков поделился примером работы контекстного таргетинга:

Пример

На рынке существует большое количество рекламных каналов, и пользователи видят их достаточно хаотично. Зачастую конверсию считают по последнему клику. Но пути пользователей бывают достаточно разнообразными и зачастую нельзя наверняка сказать, какое именно рекламное взаимодействие привело к конверсии.

О2О

Этот инструмент сейчас находится на этапе бета-тестирования. Чтобы опробовать его, необходимо обратиться к представителям myTarget.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.