Валерия Полякова
Валерия Полякова
Редактор Likeni

iMetrics 2018: новинки myTarget в 2018 году и планы по дальнейшему развитию инструмента

iMetrics 2018: новинки myTarget в 2018 году и планы по дальнейшему развитию инструмента
27 ноября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

6–7 ноября в Москве прошла конференция iMetrics. Одним из спикеров мероприятия был директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон. Он рассказал о новинках, запущенных в 2018 году, а также поделился планами по развитию инструмента.

Яков начал свое выступление с рассказа о самых популярных таргетингах myTarget. В сегменте соцдем можно выделить следующие:

1. Уровень дохода.

2. Наличие детей.

3. Занятость.

4. Профессиональная область.

5. Семейное положение.

Если говорить об интересах, то ТОП 5 здесь будет следующим:

1. Финансы.

2. Недвижимость.

3. Авто.

4. Здоровье.

5. Красота и уход за собой.

Яков отметил, что в будущем команда myTarget планирует разделить интересы на большее количество «подинтересов». Это позволит более точно нацеливать рекламу. К примеру, выбрав интерес «авто» можно понять, что пользователи интересуются автомобилями по-разному:

myTarget

Недавно подобный функционал был внедрен в сегменте «красота и здоровье». Кроме того, myTarget разделяет краткосрочные и долгосрочные интересы. Однако интересы нельзя называть до конца сформированным спросом.

Летом 2018 года был запущен контекстный таргетинг:


Контекстный таргетинг

В соцсетях и на других площадках Mail.Ru Group есть поисковые строки, которые активно использует аудитория данных ресурсов. Контекстный таргетинг было решено добавить во многом из-за поведения юзеров. Так, чтобы найти подходящую квартиру для аренды пользователь скорее воспользуется специализированным сервисом (к примеру, Юла), а не поисковиком. Кроме того, обратились к опыту Amazon – в США это третья по размеру интернет-площадка после Google и Facebook, несмотря на то, что изначально сервис позиционировался исключительно как ecommerce-проект.

Яков поделился примером работы контекстного таргетинга:

Пример

На рынке существует большое количество рекламных каналов, и пользователи видят их достаточно хаотично. Зачастую конверсию считают по последнему клику. Но пути пользователей бывают достаточно разнообразными и зачастую нельзя наверняка сказать, какое именно рекламное взаимодействие привело к конверсии.

О2О

Этот инструмент сейчас находится на этапе бета-тестирования. Чтобы опробовать его, необходимо обратиться к представителям myTarget.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных