Жанна Тараканова

Жанна Тараканова
контент-маркетолог referr.ru

Инфографика: факторы, которые влияют на эффективность линкбилдинга

Инфографика: факторы, которые влияют на эффективность линкбилдинга
24 октября 2017

Если вы хотите повысить ранжирование и получить больше целевого трафика для вашего бизнеса, потребуется сфокусироваться на внедрении стратегии линкбилдинга для сайта.

Чем более качественные ссылки ведут на ваш сайт, тем более авторитетными и надежными вы становитесь в первую очередь для поисковых систем, которые приводят читателей на ваш сайт.

Что же такое линкбилдинг и почему он настолько важен?

Среди главных факторов ранжирования обратные ссылки играют существенную роль, помогая Google понять, как другие видят ваш сайт.

По сути, линкбилдинг – это использование разных стратегий для получения ссылок с других, релевантных по тематике сайтов.

Начнем с разбора структуры гиперссылки:

Структура.png

Гиперссылка – это фрагмент HTML-документа, указывающий на другой документ, который расположен в сети и содержит полный путь (URL) к этому файлу.

Гиперссылка для пользователя – это кликабельный фрагмент в виде текста или картинки, который позволяет переходить к другой странице в интернете.

Преимущества линкбилдинга?

  • получение органического трафика на ваш сайт: высококачественные бэклинки способствуют улучшению ранжирования в поисковых системах, что приводит дополнительный трафик на ваш сайт;
  • получение потенциальных клиентов: новые посетители сайта будут заинтересованы в вашем контенте и товарах/услугах, которые вы можете им предложить;
  • улучшение продаж: в конечном счете новый трафик принесет большую конверсию, что позволит улучшить продажи.

Факторы ранжирования, которые влияют на эффективность обратных ссылок

2 инфографика_ru.png

Понимание этих факторов крайне важно, так как они позволяют определиться, как лучше структурировать вашу стратегию линкбилдинга.

Зная, как и почему работают определенные ссылки, вы сможете с легкостью определять, какие ссылки продолжать размещать, а от каких лучше отказаться.

Мы подготовили перевод инфографики. Оригинал вы найдете здесь.  

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных