Если вы хотите повысить ранжирование и получить больше целевого трафика для вашего бизнеса, потребуется сфокусироваться на внедрении стратегии линкбилдинга для сайта.
Чем более качественные ссылки ведут на ваш сайт, тем более авторитетными и надежными вы становитесь в первую очередь для поисковых систем, которые приводят читателей на ваш сайт.
Что же такое линкбилдинг и почему он настолько важен?
Среди главных факторов ранжирования обратные ссылки играют существенную роль, помогая Google понять, как другие видят ваш сайт.
По сути, линкбилдинг – это использование разных стратегий для получения ссылок с других, релевантных по тематике сайтов.
Начнем с разбора структуры гиперссылки:
Гиперссылка – это фрагмент HTML-документа, указывающий на другой документ, который расположен в сети и содержит полный путь (URL) к этому файлу.
Гиперссылка для пользователя – это кликабельный фрагмент в виде текста или картинки, который позволяет переходить к другой странице в интернете.
Преимущества линкбилдинга?
- получение органического трафика на ваш сайт: высококачественные бэклинки способствуют улучшению ранжирования в поисковых системах, что приводит дополнительный трафик на ваш сайт;
- получение потенциальных клиентов: новые посетители сайта будут заинтересованы в вашем контенте и товарах/услугах, которые вы можете им предложить;
- улучшение продаж: в конечном счете новый трафик принесет большую конверсию, что позволит улучшить продажи.
Факторы ранжирования, которые влияют на эффективность обратных ссылок
Понимание этих факторов крайне важно, так как они позволяют определиться, как лучше структурировать вашу стратегию линкбилдинга.
Зная, как и почему работают определенные ссылки, вы сможете с легкостью определять, какие ссылки продолжать размещать, а от каких лучше отказаться.
Мы подготовили перевод инфографики. Оригинал вы найдете здесь.